Муз.обзоры - WORLD MUSIC
Воскресенье, 01.12.2024, 10:38
Приветствую Вас Гость
WORLD MUSIC
РЕКЛАМА

Справочник Жизни
Отзовик
Главная » Муз.обзоры
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 36 37 »
Часто нарекаемый королем техно – или первым, кто дал танцевальной музыке лицо – МобиAphex Twin, The Orb или The Prodigy. Однако веганство Моби, его неприятие наркотиков и алкоголя и ориентация на духовность делали его совершенно нетипичным артистом для буднично-разнузданной рейв-сцены.

знаменит уже хотя бы тем, что он действительно стал первым из множества анонимных ди-джеев, кто вышел из-за вертушек на авансцену в поисках того внимания, которое обычно достаётся рок- и поп-звездам. Впрочем, его музыка – интригующее сочетание диско-ритмов, панк-роковых темпов и возвышенных текстов – была вполне способна выдержать такое более пристальное внимание. Псевдоним, полученный Ричардом Мелвиллом Холлом (в честь его пра-пра-пра-дядюшки Германа Меллвила, автора знаменитого романа «Моби Дик»), отлично вписывался в концепцию звучных имён и названий других техно-артистов, таких, как

Моби вырос в штате Коннектикут и свою первую группу, хардкор-команду The Vatican Commandos, где он играл на гитаре, основал ещё в школе. После школы он отправился в колледж, где изучал религию и философию, но вскоре бросил занятия и отправился в Нью-Йорк, где страшно увлекся тамошней клубной культурой. Моби постоянно ходил по клубам и вскоре сам стал крутить пластинки и выпускать синглы на танцевальном лейбле Instinct; его сингл «Go», в котором он положил на танцевальный ритм тему из телесериала «Твин Пикс» принесла ему неожиданный успех, включая 10 место в хит-параде Великобритании. За этим последовали сначала предложения по созданию ремиксов (от Майкла Джексона, Брайна Ино, Pet Shop Boys и Depeche Mode, среди прочих), а потом и контракт с Electra.

На своём первом полнометражном альбоме «Everything Is Wrong», выпущенном в 1995 году, Моби попробовал расширить границы техно-звучания – на пластинке была и композиция в панк-блюзовом стиле, и почти металлический трек. Следующим шагом исполнителя стал полностью гитарный альбом «Animal Rights» – на нём Моби не только записал этакое признание в любви к гитарному року и панку, но даже и запел. Альбом был встречен довольно сдержанно, и многие поклонники танцевальной музыки считали, что их гуру их бросил. Параллельно Моби работал над музыкой к различным фильмам, и записанные для этого треки собрал на пластинке «I Like to Score».

Следующая его работа «Play» стала для Моби настоящим прорывом – причём как в творческом плане, ибо на тот момент сочетание архивных блюзовых и госпел-записей с современной электроникой казалось невероятно свежим шагом, так и в плане коммерческого успеха, поскольку альбом разошёлся тиражом более 3 миллионов экземпляров. Также сообщалось, что Моби сумел прод ... Читать дальше »

Категория: Муз.обзоры | Просмотров: 764 | Дата: 07.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0

Концерт Radiohead. Фото AFP
Концерт Radiohead. Фото AFP

Семь альбомов и один бест Radiohead

Выпуском масштабного сборника лучших хитов Radiohead завершили сотрудничество со звукозаписывающей компанией EMI. Лента.Ру решила вспомнить этапы этого большего пути, превратившего группу из интеллектуалов-неудачников в один из самых влиятельных составов современности.

Как известно, Radiohead позаимствовали свое название из одноименной песни американских классиков "новой волны" Talking Heads, выпущенной ими на альбоме "True Stories" в 1986 году. Группа зародилась в тот же год в Оксфордшире, правда, тогда еще под названием "On a Friday". Такое название объяснялось тоже довольно просто. Именно по пятницам Том Йорк (вокал, гитара), братья Колин (бас) и Джонни (гитара) Гринвуды, Эд О'Брайен (гитара) и Фил Селвэй (ударные) собирались в школьном зале после уроков на свои репетиции.

Закончив школу и поступив в университеты, друзья продолжили музицирование, стали давать концерты и даже обросли собственным менеджментом, но дальше локальной известности так и не продвинулись. В 1991 году Колин случайно столкнулся в музыкальном магазине, в котором работал, с представителем EMI Китом Уозенкрофтом, и эта встреча стала поистине судьбоносной. Вскоре Radiohead заключили с мейджором контракт на шесть альбомов и отправились в студию писать дебютную пластинку.

Pablo Honey (1993)


Лучшее: "Creep", "Stop Whispering", "Thinking About You", "Anyone Can Play Guitar", "Prove Yourself"

Первой ласточкой, возвестившей миру о приходе новых героев, стала песня "Creep", благодаря которой Radiohead, собственно, и прославились. Хотя поначалу сингл прошел абсолютно незамеченным, а английская радиостанция BBC Radio 1 даже отказалась ставить композицию в своем эфире, посчитав ее слишком депрессивной. Подмога пришла, откуда не ждали. Сначала "Creep" стал большим хитом в Израиле, а затем уже пробился в хит-парад Billboard и на MTV.

Сама же пластинка вышла крайне эклектичной, с влияниями в диапазоне от Sonic Youth до U2, из-за чего Radiohead сначала прозвали "британской Nirvana", а затем записали в апологеты набиравшего силу брит-попа. Сами музыканты называют "Pablo Honey" сборником лучших хитов "On a Friday" и больше всего на нем гордятся завершающей композицией "Blow Out", но, к сожалению, ни один из треков так и не смог повторить успеха "Creep". Доходило даже д ... Читать дальше »

Категория: Муз.обзоры | Просмотров: 800 | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0


26 сентября 2008 года на сцене Московского международного Дома музыки состоится уникальное джазовое событие – на одну сцену выйдут виртуозы бас-гитары Стэнли Кларк (Stanley Clarke), Маркус Миллер (Marcus Miller) и Виктор Вутен (Victor Wooten). Концерт объединит исполнителей трех поколений, каждый из которых в свое время по-новому раскрыл звучание бас-гитары.

Трио обладающих огромным талантом басистов получило название SMV – по первым буквам имен музыкантов. Московское выступление SMV станет частью европейского турне «The Thunder! Tour» в поддержку их совместного нового альбома.

Король слэпа Стэнли Кларк, талантливейший импровизатор со своим четко различимым музыкальным почерком, искусно владеет как электро- и акустическим басом, так и контрабасом. Многократный лауреат Grammy басист Маркус Миллер работает в самых разных стилях – от джаза до поп-R&B, активно занимается продюсированием, а также регулярно выпускает сольные работы. Виктор Вутен, трехкратный обладатель Grammy, – главный новатор бас-гитары 90-х – неизменно привлекает внимание поклонников своими смелыми композициями.

«После прошедшего с феноменальным успехом в этом году фестиваля «Весенний Jazz», где приняли участие три музыканта, - Эл Джерро, Джордж Дюк и Стэнли Кларк, - каждый из которых даже по отдельности всегда вызывает огромный интерес и ажиотаж у зрителей, мы получили огромное количество отзывов с просьбами продолжить начатую традицию объединения легендарных имен на одной сцене, – говорит Евгений Ладыженский, организатор концерта SMV. – Кларк, Миллер и Вутен – это живые легенды джаза, люди, которые сделали бас-гитару солирующим инструментом. Их приезд в Москву станет самым громким событием не только джазовой осени, но и культурной столицы вообще. Харизматичность этих музыкантов гарантирует невероятную атмосферу в зале, и, я уверен, публика будет в восторге».
http://kushnir.ru/news.php?cid=2687
Категория: Муз.обзоры | Просмотров: 1202 | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0

В Закладки
Обсудить
Обсудить на Форуме!
Категории раздела
Культ.Новости [43] Скачать бесплатно [3]
Обсудить на форуме [14] Муз.обзоры [110]
Интервью... [43] Это интересно! [17]
Муз.календарь [16] Статьи [42]
Админ-Инфо. [2] Информационные партнеры [0]
Здесь размещаются рекламные статьи наших информационных партнеров.
Поиск
Вход на сайт
Статистика
Обучение
Карта сайта Техничка © 2008-2024 |