Вторник, 03.12.2024, 18:26
Приветствую Вас Гость
WORLD MUSIC
РЕКЛАМА




Дискографии

Главная » Статьи » Y-Z

FRANK ZAPPA>>>

 

  Композитор, мультиинструменталист

  Фрэнк Заппа родился 21 декабря 1940

  года, умер 4 декабря 1993 года в США.

Определить стиль, в котором работал Фрэнк

Заппа, практически невозможно. Он проявил

себя практически во всех. Это невероятно про-

тиворечивый артист, он культивировал два рез-

ко противоположных имиджа: серьезный ком-

позитор, пионер стиля фьюжн - и весьма попу-

лярная фигура, стремившаяся потрафить мас-

совому вкусу (правда,  при этом Заппа всегда

демонстрировал фантастическое чувство юмо-

ра). Заппа играл на многих инструментах, с

детства слушал самую разную музыку, и вооб-

ще был разносторонне образованным челове-

ком. В 1965  году он организовал  группу Mo-

thers Of Invention, которая выпустила несколько

культовых альбомов  конца 60-х -  начала 70-х

годов. Вообще, он создал множество групп, и

из его школы вышли многие выдающиеся му-

зыканты.  Заппа успешно работал с классичес-

кими  музыкантами,  писал  для кино,  создал

множество музыкальных и театральных проек-

тов.

  Фрэнк  Заппа вырос в семье ученого-физика

(его отец, сицилийский грек, неплохо играл на

акустической гитаре), который в 1950 году воз-

главил крупную лабораторию по ядерным ис-

следованиям в Калифорнии. Фрэнк Заппа иг-

рал в  нескольких школьных оркестрах и груп-

пах, самостоятельно  освоил множество музы-

кальных  инструментов, однако предпочтение

все же отдавал гитаре. Тогда же, в 50-е годы,

начал  коллекционировать пластинки и синглы

первых рок-н-роллов и ритм-энд-блюза, а поз-

же увлекся современной музыкой - любимыми

его композиторми всегда были Игорь Стравин-

ский и Эдгар Варез, вдове которого Заппа по-

могал всю жизнь. В 1958 году он организовал

группу Blackouts и заинтересовался блюзом. В

тот период Заппа познакомился с Доном Ван

Влайетом - согласно легенде, именно Фрэнк

Заппа придумал ему псевдоним Капитан Бычье

Сердце (Captain Beefheart),  под которым тот

вписал свое имя в историю рока. В 1959 году

он начал  обучение в музыкальном  колледже

Чаффи, где специализировался на теории му-

зыки.

  К1960 году Заппа регулярно играл в барах и

на частных вечеринках - тогда он впервые за-

писал  несколько своих композиций и  создал

музыку для  малобюджетного фильма  «Тпе

World's Greatest Sinner». В 1963 году он напи-

сал музыку для вестерна «Run Home Slowly» и

на заработанные деньги оборудовал собствен-

ную студию звукозаписи. В этот период он по-

знакомился с будущими участниками Mothers

Of Invention Рэем Коллинзом и Джимом «Мо-

торхедом» Шервудом - с ними и Капитаном

Бифхартом он организовал группу Soots.

  Следующим проектом неугомонного Заппы

была фонрграмма для порнофильма - его уси-

лия оценил суд, приговоривший  музыканта к

десяти дням тюрьмы и трем годам условно. Де-

вушка, которая снималась в картине, получила

более солидный срок, но Заппа и его товарищ

Коллинз  написали песню  «Memories  Of  El

Мопте»,  которую продали ду-боп группе The

Penguins, и на полученный гонорар вытащили

героиню из тюрьмы под залог.

  В1964 году Фрэнк Заппа вошел в состав The

Soul Giants, где вокалистом был все тот же Кол-

линз, Дэйв Коронада играл на саксофоне, Рой

Эстрада был бас-гитаристом, а за ударной ус-

тановкой восседал Джимми Карл Блэк. Заппа

переименовал  группу вначале в The Muthers,

потом в  The  Mothers и перевез коллектив в

Лос-Анджелес. Вместо выбывшего Коронады в

группе появился гитарист Эллиот Ингбер. The

Mothers  около двух лет выступали в ночных

клубах, создав за это время свой неповтори-

мый саунд и  научившись писать песни, в кото-

рых «поверх» сентиментальной романтической

музыки запускали остросоциальные, часто яз-

вительные и  скабрезные тексты - характерной

композицией того периода была «Who Are The

Brain Police?». В начале 1966 года продюсер То-

ни Уилсон устроил музыкантам  контракт с

фирмой грамзаписи MGM/Verve, которая выпу-

стила дебютный двойной альбом группы «Freak

OuR Руководство фирмы понимало, что скоро

группа Фрэнка Залпы станет весьма  популяр-

ной,  и  предложило  музыкантам «придумать

более подходящее название» - так появились

Mothers Of Invention  Несмотря на восторжен-

ные рецензии музыкальных обозревателей на

пластинку и волну интереса к группе в незави-

симой музыкальной  прессе, альбом  «Freak

Out!» продавался ппохо и ничего, кроме убыт-

ков, фирме не принес.

  Тогда же группу покинул Ингбер - он вошел

в состав Fraternity Of Man, с которыми написал

песню «Don't Bogart That JoinR вошедшую в

саундтрэк фильма Денниса Хоппера «Easy Ri-

der*  (в нашем прокате: «Беспечный ездок»);

позже под псевдонимом Уингид Ип Фингер-

линг он присоединился к Magic Band Капитана

Бифхарта. Тем временем состав Mothers Of In-

vention разрастался: в группу пришли саксофо-

нисты Банк Гарднер  и  «Моторхед»  Шервуд,

клавишник Дон  Престон и барабанщик Билли

Манди. Вышедший в 1967 году второй альбом

«Absolutely Free» шокировал Америку злобны-

ми и издевателькими песнями «Brown Shoes

Don't Make  lt» и «Plastic People», а  на диске

«We're Only In It For The Мопеу» Заппа сделал

мастерскую пародию  на культовую пластинку

The Beatles  «Sgt. Pepper's Lonely Hearts  Club

Band», которую  первыми оценили сами «бит-

лы». В этот период Заппа фактически завер-

шил работу над саундом группы и вовсю поль-

зовался пупами, фонотекой звуковых эффек-

тов и наложением звука; по форме, новая му-

зыка Заппы представляла  собой синтез клас-

сики а-ля Эдгар Варез с мэйнстримом  рока и

психоделией. Тогда же в 1967 году были запи-

саны альбомы «Lumpy Gravy», представлявший

собой новый взгляд на оркестровые  пьесы, и

«Cruisin' With Ruben And The Jets>\ куда вошли

запповские римейки его любимых песен  50-х

годов.

  После выхода «Lumpy Gravy» группу поки-

нул Билли Манди, присоединившийся вначале

к Rhinoceros,  а  потом к Earth Opera. Вскоре

группа приступила к записи пластинки  «Uncle

MeaR которая вначале предполагалась как са-

ундтрэк к фильму, однако картина так и не бы-

ла снята,  а  этот двойной альбом до сих пор

считается одним из самых наглядных - и са-

мых удачных - примеров того, каким Фрэнка

Заппа хотел видеть фьюжн джаза и рока.

  После записи «Uncle Meat» Заппа женился

во второй раз, его новой подругой стала Гейп,

родившая четырех детей: дочерей Мун Юнит и

Диву и сыновей  Дуизила и Ахмета Родана. Пе-

реехав на ранчо своего приятеля-ковбоя Тома

Микса,  Заппа  написал музыку  для дисков

«Burnt Weeny Sandwich» и «Weasels Ripped My

Flesh»; тогда же в группу пришли второй гита-

рист Лоуэлл Джордж и барабанщик Арт Трипп

III.

  В конце 1968 года Фрэнк Заппа и его продю-

сер Херб Коэн подписали  новый контракт  с

фирмой Warner/Reprise,  одновременно учре-

див две собственные  фирмы  грамзаписи:

Straight и Bizarre Records, на которых записы-

вались самые «странные» исполнители Амери-

ки тех лет -  коллектив групиз GTO (Girls

Together Outrageously), уличный певец Дикарь

Фишер (Wild Man Fisher), Элис Купер и Капитан

Бифхарт (его альбом «Trout Replica» до сих пор

остается эталоном продюсерского  искусства,

которое продемонстрировал Фрэнк Заппа).  В

1970 году Заппа на время распустил Mothers Of

Invention: во-первых, публика охладела к груп-

пе, а во-вторых, содержание коллектива начало

обходиться очень  дорого. Лоуэлл Джордж  и

Рой Эстрада организовали  группу  Little  Feat,

Арт Трипп III под псевдонимом Эд Маримба во-

шел в состав группы Капитана Бифхарта (поз-

же к нему присоединился Эстрада, работавший

под псевдонимом Орехон), а Гарднер и Блэк со-

брали группу Geronimo Black.

  Тем временем Фрэнк Заппа написал музыку

к фильму «2000 Motels» и  записал свой пер-

вый сольный альбом  «Hot  Rats», в  создании

которого участвовали непременный в те време-

на Капитан  Бифхарт, джазовый скрипач Жан-

Люк Понти и Дон Харрис. Эта пластинка вызва-

ла широкий резонанс в музыкальной прессе,

некоторые издания оценили ее  как «лучший

альбом 1970 года». Вслед за этим диском вы-

шла пластинка  Понти  «King Копд» с компози-

циями Фрэнка  Заппы  (по ряду причин, в том

числе и контрактных, имя Заппы не могло фи-

гурировать на этом диске, хотя он был его про-

дюсером и сыграл все гитарные партии). В том

же 1970 году Заппа дал концерт с филармони-

ческим оркестром Зубина Меты, на  котором

исполнялась его  музыка  из  фильма  «200

Motels». Вскоре Заппа реформировал Mothers

Of Invention, в состав которых вошли: клавиш-

ник и духовик Иэн Андервуд, вокалисты Говард

Кэйлен и Марк Волмен  (они выступали под

псевдонимами Флоресцент Лич и Эдди), а так-

же бас-гитарист Джон Понс, джазовый  кла-

вишник Джордж Дюк и барабанщик англича-

нин Эйнсли Данбар. С этими музыкантами  и не-

сколькими сейшнменами Фрэнк Заппа записал

альбомы «Waka Jawaka» и «Ghunga's Revenge»

(считающиеся его  сольными) и диски, входя-

щие в дискография Mothers Of Invention: «Live

At The Fillmore East» и «Just Another Band  From

LA.».

  В этот период критики обрушились на груп-

пу Фрэнка Заппы, обвиняя Mothers Of Invention

в том, что она превратилась «в безобразную

пародию на саму себя». Заппа, как обычно, не

обращал на злопыхателей никакого внимания,

но в мае 1971 года, на концерте в «Филлмор-

ист», где вместе с ним выступали Джон Леннон

и Йоко Оно, все же разразился блистательной

речью, суть которой сводился к следующему:

очень правильно, что кретины рецензируют му-

зыку кретинов, написанную  для кретинов.  На

этом же концерте впервые прозвучали  вещи,

вошедшие в альбом Джона Леннона «Some Ti-

me In New York City», в записи которого Фрэнк

также принимал участие. Тем временем состав

Mothers  Of Invention  менялся едва ли не каж-

дый месяц, а после провального турне 1971 го-

да, во время которого вся аппаратура группы

сгорела  при пожаре в швейцарском  казино

«Монтре»  (это  событие  обессмертили  Deep

Purple в  своей композиции «Smoke On The Wa-

ter»), Фрэнк Заппа свалился  со сцены лондон-

ского теарта «Рэйнбоу» и серьезно  повредил

руку. Деятельность группы вновь была на вре-

мя  приостановлена.  Спустя  год Mothers  Of

Invention снова поехали на гастроли в Англию,

но концерты в Ройал Алберт-Холле были отме-

нены из-за «непристойной программы».

  Два альбома Фрэнка Заппы и Mothers Of In-

vention - фьюжн «Grand Wazoo» и более пря-

молинейный и упрощенный ^Overnight Sensati-

on» - стабилизировали положение группы, а

цифры  продаж пластинок быстро возросли.

Одним из самых тиражируемых - и любимым

большинством  музыкальных обозревателей -

альбомов стал «Apostrophe», в записи которо-

го принимай участие бывший бас-гитарист и

вокалист Cream Джек Брюс. В том же 1973 го-

ду Заппа продюсировал альбом «For Real» сво-

их старых приятелей Ruben And The Jets.

  С этого момента все последующие альбомы

Фрэнка  Заппы неизменно оценивались крити-

ками как «выдающиеся», хотя их тексты вечно

становились  предметом  горячих споров.  По

мнению  некоторых специалистов, именно в тот

период  музыка  Фрэнка  Заппы, несмотря  на

присутствие в ней выраженных элементов буги

и густых хард-роковых риффов, стала своего

рода ориентиром для  групп  английского арт-

рока.

  В 1975 году Капитан Бифхарт наконец поми-

рился с  Заппой (мессир Бычье Сердце опол-

чился на Заппу за успех пластинки «Trout Rep-

lica», которую тот продюсировал, обвинив Зап-

пу в том, что он «коммерциализировал мою

музыку»), и они записали альбом «Вопдо Fu-

гу», входящий в дискографию Заппы.

  В 1976 году Фрэнк Заппа был продюсером

пластинки «Good Singin"  Good Playin'» группы

Grand Funk Railroad, а в 1977 году Заппа подал

в суд на своего бывшего  менеджера Херба Ко

эна и выиграл процесс о расторжении контрак-

та с фирмой Warner Bros., после чего подписал

соглашение с фирмой Mercury. При поддержке

президента этой компании  Фрэнк Заппа орга-

низовал дочернее предприятие Zappa Records

(ипи просто Zappa), отказался от названия Mo-

thers Of Invention, и все свои последующие кол-

пективы называл Zappa. Тогда же Заппа проде-

монстрировал своим поклонникам,  что умеет

мастерски аранжировать и стилизовать этниче-

скую музыку - его альбом «Sheik Yerbouti» ис-

кусно пародировал песню  «Shake Your Body»

группы КС And The Sunshine Band, а компози-

ция «Jewish Princess* вызвала национальный

скандал. Этот  альбом добрался до 22-го места

в американских чартсах  (высшее  достижение

среди всех пластинок Фрэнка Заппы), а компо-

зиция «Dancin'  Fool»,  к  удивлению знатоков

творчества Заппы, стала  международным дис-

ко-хитом. Не меньшим успехом пользовался и

один из самых сильных дисков Заппы, тройной

альбом «Joe's Garage» - рок-опера из трех час-

тей, - также принесший автору хит-сингл «Са-

tholic Girls».

  В 1980 году Фрэнк Заппа написал песню «I

Don't Wanna Get Drafted"  Не хочу в армию»),

которую фирма Mercury отказалась издавать, и

музыкант основал новую  фирму Barking Pump-

kin, реализацией продукции которой занялась

компания CBS. В том же 1980 году Фрэнк выпу-

стил кинокартину «ВаЬу Snakes», представляв-

шую собой подборку кадров с концертов, репе-

тиций, съемки в гримерной и вмонтированную

в ленту мупьтипликацию. В  конце 70-х - начале

80-х  в группе Заппы регулярно играли  сипь-

нейший гитарист Здриан  Белью (ранее The Be-

ars, потом  Talking Heads  и  King Crimson)  и

джаз-роковый барабанщик  Терри Боззио (поз-

же он с женой Дейл организовал группу Miss-

ing Persons, а в настоящее  время работает как

сольный исполнитель, часто записываясь с тем

же Белью и другими музыкантами джаз-рока).

  Спустя год вышла первая пластинка Фрэнка

Заппы, записанная на новой фирме Barking

Pumpkin; тогда же бывшие  музыканты Mothers

Of Invention Джимми Карл Блэк, Дон Престон и

Банк  Гарднер  объединились  под   названием

Grandmothers и стали выступать и записывать-

ся в студии с  материалом Заппы 60-х годов -

автор музыки  не возражал, но в середине 80-х

Grandmothers  совсем обнаглели и  подали  на

Заппу в суд, требуя, чтобы  его композиции те-

перь считались собственностью новой группы.

Заппа заявил, что «это говорят не они, а иско-

верканные химией мозги», и суд даже не при-

нял дело к рассмотрению. В апреле 1981 года

Заппа стал продюсером и организатором кон-

цертов музыки  Эдгара Вареза в Нью-Йорке,

весь сбор от которых передал его вдове. Тогда

же музыкант выпустил серию  из трех пласти-

нок «Shut Up'N'Play Yer Guitar», которую можно

было приобрести исключитепьно по подписке.

  В1982 году Заппа вновь обратился к сатири-

ческим шаржам на ненавистное ему общество,

выпустив альбом «Ship Too Late То Save А

Drowning Witch», одна из песен которого «Val-

ley Girl». стала национальным хитом в исполне-

нии его 14-летней  дочери Мун  Юнит Заппы.

Зто была пародия  на «папенькиных дочек»

шоу-бизнеса, вызвавшая  волну  негодования

крупных антрепренеров и менеджеров, некото-

рые из них подапи на Заппу в суд, обвинив его

в диффамации.

  1984 год оказался для Заппы одним из са-

мых  пподотворных.  музыкант выпустил диск

«Francesco Zappa» с музыкой  своего однофа-

мильца,  композитора XVIII века Франческо

Заппы, которую он раскопал в нотном архиве

Библиотеки Конгресса США; в том же году был

записан альбом  «Us And Them», на котором

Заппа развивал свои идеи относительно того,

какой, на его взгляд, должна быть роковая ги-

тара,  а известный  французский дирижер и

композитор  Пьер Булез сделал  оркестровую

версию музыки  Заппы, которая вошла в плас-

тинку «The Perfect Stranger». Диск «Guitar» про-

демонстрировал  виртуозное мастерство Зап-

пы-гитариста, а  пластинка  «Jazz From Hell»

представляла собой  подборку произведений

для синклавира (для записи композиции «St.

Etienne» Фрэнк Заппа пригласил сильнейших

музыкантов: Стив Вай и Рэй Уайт - ритм-гита-

ры, Томми Марс и Бобби Мартин - клавишные,

Эд Мэнн - перкуссия, Скотт Тане - бас-гитара,

Чед Уэйкермен - ударные, сам Заппа сыграл

партию соло-гитары).

  Альбом «Thing-Fish» пародировал бродвей-

скую постановку «Аиды», критики назвали эту

работу «расистской», отметив при этом инте-

ресные находки в области гармонии и ритма.

Затем Заппа выпустил ретроспективную серию

«You Can't Do That On Stage Апутоге», а в 1991

году президент Чехословакии  предложил  му-

зыканту пост консультанта министерства куль-

туры страны, от которого Заппа  вежливо, но

решительно отказался. В конце 1991 года му-

зыкант заявил,  что  намерен выдвинуть свою

кандидатуру на пост президента США,  после

чего на него обрушипся шквал гневных писем,

в некоторых ему угрожали физической распра-

вой. В ноябре 1991 года, когда ведущие музы-

кальные  издания США,  наконец, определипи

место Фрэнка Заппы в истории, назвав его

вклад в рок-музыку и масштаб личности «рав-

ными Дюку Элингтону», дочь музыканта сдела-

ла официальное заявление: отец болен раком

простаты. В мае 1993 года Заппа прошел курс

химиотерапии, но 4 декабря 1993 года великий

музыкант и  философ, вечный  насмешник и

«заноза в теле общества»  Фрэнк Заппа умер.

Сегодня все его альбомы переизданы в форма-

те CD,  выпущено множество сборников ранее

не выходивших вещей, составлено несколько

антологий творчества, написано  нескопько би-

ографий и многотомных исследований его му-

зыки и поэзии.

 

Дискография:_

 

Freak Out! (MGM/Verve) - 1966 [2LP]

Absolutely Free (MGM/Verve) - 1967

We're Only In It For The Money (MGM/Verve) - 1967

Lumpy Gravy (MGM/Verve) - 1967

Cruisin' With Ruben And The Jets (MGM/Verve) -

1968

Mothermania: The Best Of The Mothers Of Invention

(MGM/Verve) - 1969

King Kong (Pacific Jazz/Liberty) - 1970 [with Jean-

Luc Ponty]

Uncle Meat (Bizarre/Reprise) - 1969

Weasels Ripped My Flesh (Bizarre/Reprise) - 1970

Chunga's Revenge (Bizarre/Reprise) - 1970

Hot Rats (Bizarre/Reprise) - 1970

Burnt Weeny Sandwich (Bizarre/Reprise) - 1970

Weasels Ripped My Flesh/Burnt Weeny Sandwich

(Reprise) -1970

The Mothers: Live At The Fillmore East, June 1971

(Bizarre/Reprise) -1971

200 Motels (United Artists) - 1972 [soundtrack]

Just Another Band From L.A. (Bizarre/Reprise) -

1972

The Grand Wazoo (Bizarre/Reprise) - 1972

Waka Jawaka (Bizarre/Reprise) - 1972

Overnight Sensation (Oiscreet) - 1973

Apostrophe (') (Discreet) - 1974

The RoxyAnd Elsewhere (Discreet) - 1974

One Size Fits All (Discreet) - 1974

Mothers Day (Verve) -1975

Rock Flashbacks (Verve) - 1975

Bongo Fury (Oiscreet) - 1975

Zoot Allures (Warner Bros/Oiscreet)  - 1976

Zappa In New York (Discreet) - 1978

Studio Tan (Discreet) - 1978

Sheik Yerbouti (CBS/Zappa) -  1979

Sleep Oirt (Discreet) - 1979

Orchestral Favourites (Discreet) - 1979

Joe's Garage Act 1 (CBS/Zappa) - 1980

Joe's Garage Acts 28,3 (CBS/Zappa) - 1980 [2LP]

Joe's Garage Acts 1,2&3 (CBS/Za[[a) - 1980 [3LP]

Frank Zappa And The Mothers (Verve) - 1980

Tinseltown Rebellion (CBS/Barking Pumpkin) - 1981

Shut Up'N'Play Yer Guitar (CBS/Barking Pumpkin) -

1981

Shut Up'N'Play Yer Guitar Some More (CBS/Barking

Pumpkin) -1981

Return Of The Son Of Shut Up'N'Play Yer Guitar

(CBS/Barking Pumpkin) - 1981

You Are What You Is (CBS/Barking Pumpkin) - 1981

Ship Too Late To Save A Drowning Witch

(CBS/Barking Pumpkin) - 1982

The Man From Utopia (CBS/Barking Pumpkin) -

1983

Baby Snakes (Rykodisc/Zappa) - 1982 [soundtrack]

Rare Meat - Early Productions Of Frank Zappa (Del

Fi)-1983

London Symphony Orchestra Vol.1 (Rykodisc) -

1983

Francesco Zappa (EMI) - 1984

Does Humor Belong In Music (EMI) - 1984

Them Or Us (EMI)-1984

The Perfect Stranger (Capitol) - 1984

Thing Fish (Capitol) - 1985 [3LP]

Meets The Mothers On Invention (Rykodisc) - 1985

Jazz From Hell (EMI) - 1986

London Symphony Orchestra Vol.2 (Rikodisc) -

1987

Zappa And The London Symphony Orchestra

(Rykodisc)-1987

Broadway The Hard Way (Rykodisc) - 1988

You Can't Do It On Stage Anymore Volumes 1-6

(Music

For Nations)-1988

Guitar (Music For Nations) - 1988 [2LP]

Aquarelli (Phonag) - 19B9

Aquarelli Strumentali (Phonag) - 1989

Make A Jazz Noize here (Rykodisc) - 1991

Untimidated Audacity- Live 1974 (Rhino) - 1991

Cucamonga Years: Yearly Works (MSI) -  1991

 

[в 1991 году фирма Rhino выпустила серию аль-

бомов Ф. Заппы, ранее имевших хождение только

в виде бутпегов:

"Fls The Season То Be Jelly- 1967

The Ark-1968

Freaks And Motherfuckers - 1970

Piquantique: Stockholm -1973

Saarbrucken -1978

Anyway The Wind Blows - 1979

As An Am Zappa-1981

 

The Best Band You Never Heard In Your Life (Zappa)

- 1991 [live recorded in 1981]

Sing Fish (Vivid) - 1991 [2CD]

Rubber Slices (In-Akustik) - 1991

Beat The Boot №2 (Rhino/Warner Bros.) - 1992

Playground Psychotics (Rhino) - 1992

Yellow Shark (Rykodisc/Zappa) -1992

Yellow Shark - Live (Rykodisc/Zappa) - 1992

Zappa's Universe (PolyGram/Verve) - 1993

Sonora 4 (Rough Trade) - 1994

Civilization Phaze III (Zappa) - 1995 [2CD]

Strictly Commercial: The Best Of Frank Zappa

(Rykodisc) -1995

The Lost Episodes (Rykodisc) - 1996

Lather (Rykodisc) - 1996 [4CD]

Have I Offended Someone? (Rykodisc) - 1997

Strictly Genteel: A  "Classical Introduction То...»

(Rykodisc) - 1997

Prophetic Attitude (L'Empreinte) - 1997

Cheap Thrills (Rykodisc) - 1998

Mystery Disc (Rykodisc) - 1998

Cucamonga (Del-Fi) - 1998

Son  Of Cheap Thrills (Rykodisc) - 1999

Zappa On  The Road (DBN) -  1999 [live]

Everything Is Healing Nicely (Zappa Family) -1999

How's Your Bird (Get Back) - 2000

Threesome, Vol. 1 (Rykodisc) - 2002 [box set]

Threesome, Vol. 2 (Rykodisc) - 2002

Live  In Australia (Vaulternative) - 2002

Категория: Y-Z | Добавил: worldmusica (19.07.2008)
Просмотров: 1927 | Рейтинг: 0.0/0
В Закладки
Обсудить
Обсудить на Форуме!
Категории раздела
A-B-C [27] А-Б-В-Г [1]
D-E-F [6] Д-Е-Ё-Ж [0]
G-H-I [2] З-И-Й-К [1]
J-K-L [4] Л-М-Н-О [0]
M-N-O [3] П-Р-С-Т [0]
P-Q-R [5] У-Ф-Х-Ц [0]
S-T-U [5] Ч-Ш [0]
V-W-X [1] Щ-Э [0]
Y-Z [5] Ю-Я [0]
Поиск
Вход на сайт
Статистика
Обучение
Карта сайта Техничка © 2008-2024 |