Продюсеры нового биографического фильма о
Джоне Ленноне, наверное, были весьма удивлены, когда в дверь вошел
вылитый бывший "битл".
Алан Своффер, профессиональный двойник
Леннона, был в числе участников кастинга на главную роль в фильме
"Nowhere Boy" ("Мальчик из ниоткуда"). Сценарий основан на книге
мемуаров сестры Джона Джулии Берд.
Книга Берд под названием
"Imagine This: Growing Up With My Brother John Lennon" ("Только
представьте: вырасти вместе с моим братом Джоном Ленноном").
Своффер уже ранее исполнял роль Леннона в фильме "Ограбление на Бейкер-стрит".
Рэпер 50 Сent возглавил список наиболее успешных
рэперов года, составленный известным деловым журналом "Форбс", отвоевав
это место у своего коллеги Jay-Z. По данным журнала, за последние 12 месяцев Кертис Джексон (настоящее имя 50 Cent) заработал 150 миллионов долларов, что почти вдвое больше того, что положил на свой счёт Jay-Z, пишет music.com.ua.
Основную часть доходов 50 Cent принесла продажа компании Coca-Cola
пакета акций Vitaminwater, полученных рэпером в качестве гонорара за
рекламу этого напитка. Кроме того, казну музыканта регулярно пополняют
доходы от деятельности его лейбла модной одежды, принадлежащего ему
рекординга G-Unit Records, авторские проценты от продаж альбомов и
различных рекламных контрактов.
Вторым в списке "Форбс" оказался Jay-Z. Его результат – 82 миллиона
долларов, которые были заработаны в период с сентября прошлого по
август сего года. В прошлом году знаменитый рэпер лидировал в рейтинге "Форбс" с 34 миллионами долларов.
Подняться на нынешний уровень Jay-Z позволил контракт с компанией Live
Nation, согласно которому музыкант получит за 10 лет 100 миллионов
долларов.
Также в пятёрке лидеров списка оказались Шон "Дидди" Комбс (35 миллионов долларов), Кэни Уэст (30 миллионов) и Тимоти "Тимбаланд" Мози (22 миллиона).
Подобный узкоспециализированный рейтинг впервые составлен "Форбс" в
2007-м году. Нынешняя десятка толстосумов повторяет прошлогоднюю – за
одним исключением: из неё пропал Эминем, место которого занял Тимбаланд.
ЮНЕСКО удостоила шотландский город Глазго звания "Город музыки". Выбор
ЮНЕСКО пал на Глазго, поскольку в городе каждую неделю в среднем
происходит более 100 музыкальных концертов в самых разных стилях и
направлениях. Здесь можно услышать не только современную и классическую
музыку, но и кельтские мелодии и традиционные народные композиции.
Шотландский мегаполис также является домом для Королевского
шотландского национального оркестра, Шотландской оперы и Шотландского
симфонического оркестра Би-Би-Си.
"Я убеждён, это начало богатого и плодотворного сотрудничества", - сказал на церемонии присуждения звания глава ЮНЕСКО Коитиро Мацура.
Новый мировой статус отныне обязывает Глазго каждые два года
докладывать ЮНЕСКО о своих достижениях в области музыки. В шотландском
городе будет создан специальный комитет "Глазго - Город музыки", целью
которого станет поддержка местных музыкантов.
"Мы принимаем эту почётную награду от имени наших талантливых
музыкантов и композиторов. Именно благодаря им наш великий город теперь
всё время будет с гордостью носить почётное звание "Город музыки", -
отметил лорд-мэр Глазго Боб Винтер. Он добавил, что новый статус Глазго "обязательно отразится на воспитании новых талантов и поможет воплотить идеи музыкантов".
Почётного звания "Город музыки" до сих пор были удостоены только два
европейских города - испанская Севилья и итальянская Болонья. Теперь
шотландцы могут гордиться не только Эдинбургом, ставшим "Городом
литературы" ЮНЕСКО в 2004 году, но "Городом музыки" Глазго.
Рианна уволила своего
менеджера Патрицию Уильямс, после того как
обнаружила, что на ее счету осталась всего 20 тысяч долларов.
Певица публично назвала Уильямс «воровкой», на что бывшая
работница Рианны ответила: «Я
профессиональный менеджер. У меня большой
проверенный штат работников. Я
работала со многими актерами, музыкантами
и крупнейшими корпорациями. Зачем мне воровать
деньги у Рианны?».
«Я показала ей все документы
и попыталась объяснить ей ситуацию, но
она не стала слушать. Она
обзывала меня и унижала.
Теперь мне приходится рассказывать целую историю, чтобы защитить свое
имя и не дать
ей оклеветать меня», - заявила
Уильямс. По ее словам, менеджер и владелец компании Rebel One Management Марк Джордан вел
все финансовые
дела Рианны. Из-за того, что лейбл Def Jam не финансирует Рианну, Марк использует прибыль певицы от выступлений в клубах и
туров на запись альбомов и съемки клипов.
«Я не хочу
обесчестить имя Марка. Он великолепный менеджер и
искренне верит в Рианну. Но он использует
ее деньги для оплаты будущих проектов, так как уверен,
что песни Рианны будут успешно продаваться на мировом рынке.
Ее альбомы продаются также, как и синглы, а это говорит
о том, что она
будет успешной, только пока у нее
будут хиты. Невозможно заработать миллионы
на продажах синглов. К сожалению, он
не сообщил об этом самой Рианне, и
я стала главной виновницей в ее глазах», - добавила Уильямс, как передает NME.com.
Отметим, что
выпустив альбом «A Girl Like
Me», компания Def Jam отказалась финансировать съемки видеоклипа к
нему. Поэтому Марку Джордану пришлось искать свои средства на
производство ролика. Известно,
что видео на композиции «Shut Up &
Drive» и «Don't Stop
The Music» обошлись Рианне в 250 тысяч долларов. Еще 150 тысяч стоили
съемки ролика
на сингл «Hate That I Love You». Переиздание альбома под названием
«Good Girl Gone Bad: Reloaded», а также съемки видеоклипов на песни
«Take A Bow» и «Disturbia» финансировалось все также с личных средств
Рианны.
«Лейбл отказался платить. Более 750 тысяч долларов нам
пришлось потратить на поиски, запись, съемки
клипа и промоушен этих
двух песен. И после
этого она хотела увидеть какие-то деньги на
своем счете?», - говорит Уильямс.
Rihanna
© Фото: www.rollingstone.com