Как сообщил источник «Интерфакса» в правоохранительных органах, около 01:00 мск Сагадеева обнаружила повешенным в его квартире на улице Ремезова жена музыканта.
«Сагадеев свел счеты с жизнью, удавившись на телефонном проводе,
прикрепленном к ручке входной двери в прихожей», - рассказал источник.
На месте происшествия работает оперативно-следственная группа, добавил
он.Жан Сагадеев родился 8 июля 1967 года, известный рок-музыкант, один
из основателей течения хэви-метал в России, лидер рок-группы «Электро
Судорожная Терапия» (E.S.T.), играющей в стилях хэви-метал, трэш-метал,
спид-метал.
По информации Википедии,
Жан Сагадеев начал карьеру с проекта «Жан Гернеза», гитарист которого,
Андрей Гернеза, играл в самом первом составе «E.S.T.». После ухода в
армию его брата - барабанщика Вити, в состав вошли школьный товарищ
ребят Миша Сагал и гитарист Вася Билошицкий.
Успех пришел сразу же после появления на свет демо-альбома
«Russian Vodka». Продюсировал его лучший на тот момент в стране и
признанный за рубежом гитарист и певец Валерий Гаина («Круиз»). Партии
барабанов прописал так же их школьный приятель Сергей Капустин. Песни
этой 8-трековой записи («10 веселых лет», «Батько, пожалей коней»,
«Сука»…) до сих пор остаются вершинами жанра, и толпы фанатов поют их
хором на концертах.
Группой заинтересовываются шефы отечественных и западных
компаний звукозаписи, и она, быстро отвоевав себе место под солнцем
среди уже успевших стать мега-звездами в СССР коллег, отправилась в
первое заграничное турне.
Месячный тур по городам Германии вызвал настоящий фурор среди
местной рок-общественности. Залы были забиты до отказа, в газетах
появились восторженные отзывы. Следующее турне 1989 года по ФРГ
завершилось записью на американо-германском лейбле Destiny винилового
диска «Electro Shock Therapy», который получил довольно высокую оценку
в западной музыкальной прессе.
В СССР музыканты, дебютировав на «Фестивале Надежд» Московской
Рок-Лаборатории в 1988 году и завоевав первые места на многих
всесоюзных конкурсах, надолго приобрели статус «культовой» группы и
превратились в «монстров рока СССР»; их песни, такие как всенародно
любимая «Запомни, Катюша», стали застольными, а первый выпущенный в
России (не без проблем из-за обложки) диск «Проба Пера» разошелся за
лето 1991 года тиражом более 200 тыс. экземпляров. У «терапевтов»
появились последователи и откровенные подражатели. Стиль «анар
...
Читать дальше »