Крупнейшие лейблы разрешили музыкальному интернет-сервису Spotify
бесплатно транслировать их музыку пользователям, пишет The Times. Объем
каталога Spotify составляет четыре миллиона песен, что делает его
сравнимым с iTunes, где хранится более 10 миллионов треков.
Spotify не позволяет скачивать песни, но разрешает составлять и
бесплатно прослушивать плейлисты. Раз в полчаса пользователь слышит
15-секундную рекламу. В случае, если пользователь не хочет слушать
рекламу, он может оформить подписку, которая стоит около 10 евро в
месяц.
Пока услуги Spotify, проходящего бета-тестирование, доступны не
во всех странах мира. По крайней мере, Россия в их число не входит.
Кроме того, зарегистрироваться в Spotify можно только по приглашению.
Spotify - не первый сервис, пытающийся монетизировать идею
бесплатного прослушивания музыки. В начале 2008 года ресурс QTrax
пообещал открыть доступ к 25 миллионам бесплатных песен. Студии
звукозаписи запретили ему это делать. В результате QTrax до сих пор не
запустился.
В этой инструкции описано как создать себе новое меню, если во время обновления для вашего сайта было потеряно старое. Необходимо войти в конструктор меню: Панели управления > [Конструктор меню]
Гостями фестиваля Casa,
который пройдет 4 апреля на московской площадке Arma 09, станут
признанные авторитеты в жанре "диджеи для диджеев": француз Жоаким
Буазо и шотландский дуэт Optimo Espacio, состоящий из здоровяков по
прозвищу ДжейДи Твитч и ДжейДжи Уилкс (JD Twitch и JG Wilkes). Жоаким -
один из талантливейших французских продюсеров и ремикшеров, воспитатель
резвой синти-рок-группы Poni Hoax и декадентской электропевицы Sir Alice, владелец лейбла TigerSushi
и руководитель собственного ансамбля, с которым он и выступит в Москве.
Твитч и Уилкс вот уже 12 лет заправляют лучшей андеграундной танцевальной вечеринкой в городе Глазго,
которой не страшны ни время, ни мода, ни пожары в клубах. И эти
уважаемые люди рассказали OPENSPACE.RU о важнейших пластинках их жизни.
ЖОАКИМ
Какая пластинка подвигла вас завести собственный лейбл? Многие релизы лейблов Factory (знаменитый манчестерский лейбл, где выходили альбомы Joy Division, New Order, A Certain Ratio и других групп «мэдчестерской» волны. — OS) и Warp (еще один легендарный британский лейбл, где издаются Aphex Twin, Autechre, Squarepusher и др. — OS).
Любимая песня? «State Trooper» Брюса Спрингстина. Она гениально проста, и при этом в ней до сих пор есть все, что нужно прекрасной песне.
Любимая пластинка лейбла TigerSushi? Та, которую мы еще не выпустили. Потому что для меня самого загадка, как она будет звучать.
У русского рэпа и R’n’B
непростая жизнь. Главные на сегодняшний день американские музыкальные
жанры не всегда выживают при пересадке на иноземную почву: России
придется преодолеть множество препятствий, чтобы стать для них уютной
новой родиной. Повести из уличной жизни Нью-Йорка или Лос-Анджелеса
чаще всего настолько пропитаны местным колоритом, что не выдерживают
нового прочтения в другой стране; они гордо прославляют тот или иной
почтовый индекс или рассказывают суровые истории о криминальной
ситуации в том или ином районе, не более того. Брать эти
предназначенные для внутреннего употребления метафоры и придавать им
вид якобы универсального опыта, стоящего выше этнических особенностей,
рискованное занятие.
Еще одна проблема связана с другой крайностью рэпа и (или) R’n’B
— его мажорной стороной, которая легко поддается передразниванию.
Недавний московский нефтяной декаданс мог бы стать подходящим
контекстом для гламурного R’n’B, но для большей части России все это выглядело весьма и весьма странно. Возможно, соблазнительно, но странно.
Возьмем, к примеру, двадцатый юбилейный компакт-диск из R’n’B-серии XXXL, выпущенный московской продюсерской компанией «Монолит».
Первые компакт-диски в этой серии были заполнены по большей части
невесть чем; но теперь, когда «Монолит» вложил массу времени и усилий в
жанр «аренби», удачно прижившийся на ТВ, на дисках XXXL стало значительно больше известных треков.
И,
ей-богу, перед нами потенциально крупный рынок, невзирая на
вышеперечисленные проблемы. Если прогуляться по крупнейшим и наименее
разборчивым музыкальным порталам, типа music.lib.ru,
мы обнаружим десятки тысяч рэперов не старше тринадцати лет. Это почти
исключительно мальчишки, и своими тонкими мальчишескими голосами они
мелют вздор под несколько скачанных из сети фонограмм.
Фанатов у этого жанра, очевидно, пруд пруди, но что надеется им предложить R’n’B, транслируемый по телевидению и радио в самое удобное время?
Слово
«композитор», как и «опера» или «русская литература», Владимир Мартынов
не может произносить без улыбки, считая их трогательными архаизмами.
Написав об этом уже три книги, Мартынов приступил к своему новому
труду. Материалом послужила раскритикованная иностранными СМИ
лондонская премьера оперы Vita Nuova.
— 18 февраля в Лондоне состоялась премьера вашей оперы Vita Nuova по одноименному произведению Данте. Владимир Юровский, дирижер Лондонского филармонического оркестра, в интервью заранее предупреждал, что оперу могут не понять. Мнения в печатных изданиях очень разные. Так все-таки — поняли или нет?
—
В прессе как раз мнение однозначное — безоговорочный провал, а у
публики — в большей степени успех. Хотя провал в прессе, конечно,
важнее, так как мы живем в информационном пространстве. Для меня как
для композитора это достаточно неприятно, хотя и не очень болезненно.
Но как для человека, пишущего книги, читающего спецкурс в МГУ
«Музыкальная антропология», для автоархеолога — это подарок судьбы. У
меня уже насобирался огромный материал из печатных и интернет-изданий.
— То есть вы смотрите на данную ситуацию как на благодатную почву для написания новой книги?
—
Да, это событие для меня достаточно интересное. Оно сразу показывает
многое в природе музыкального сообщества. Его представления находятся
совсем на другом уровне, нежели представления о современном искусстве в
арте или даже в литературе. Музыкальное сообщество застряло где-то на
начале XX века: оно все еще верит в силу прямого высказывания и требует
его в музыке.
— Даже несмотря на то, что были уже Шенберг, Штокхаузен и Кейдж?
—
Да, именно, хотя Шенберг и даже Булез — это тоже прямое высказывание. В
Европе совсем не понимают вторичный язык, а меня совершенно не
интересует вопрос языка и структуры как таковой. И мой случай с оперой
прямо живая, хрестоматийная иллюстрация этой ситуации.
... Читать дальше »
легендарная сибирская рок-группа (местом рождения
самой группы считается город Новосибирск, колыбелью же лидера группы и
автора песен - Дмитрия Ревякина - можно считать Забайкалье, где он
провёл детство и где до сих пор черпает свои жизненные и творческие
силы). Музыкальный стиль группы журналисты чаще всего определяют как
фолк-рок. Конечно же, это весьма условно. И сами музыканты не раз
отвергали этот ярлык. “Калинов Мост”, как любая подлинно творческая и
самобытная группа, не укладывается в рамки какого-либо известного
стиля, и если и давать их песням определение, то только
“калиновомостовские”. Или просто “песни”. Самому Ревякину близка
казачья культура, казачий дух. В последнее время он не раз называл
творчество группы “современными казачьими песнями”.
01 - Rock 'N Roll Train 02 - Skies on Fire 03 - Big Jack 04 - Anything Goes 05 - War Machine 06 - Smash 'n' Grab 07 - Spoilin" for a Fight OB - Wheels 09 - Decibel 10 - Stormy May Day 11 - She Likes Rock 'N Roll 12 - Money Made 13 - Rock 'n' Roll Dream 14 - Rocking All The Way 15 - Black Ice
——————————————————————— Nickelback - Dark Horse ——————————————————————— Artist……………: Nickelback Album…………….: Dark Horse ——————————————————————— Tracklisting ——————————————————————— 1. (00:03:39) Nickelback - Something In Your Mouth 2. (00:03:31) Nickelback - Burn It To The Ground 3. (00:04:23) Nickelback - I’d Come For You 4. (00:03:45) Nickelback - Next Go Round 5. (00:03:47) Nickelback - Never Gonna Be Alone 6. (00:03:40) Nickelback - Shakin’ Hands 7. (00:04:08) Nickelback - If Today Was Your Last Day 8. (00:04:35) Nickelback - This Afternoon Playing Time………: 00:31:29 Total Size………..: 72,05 MB... Читать дальше »
Лейбл Universal Music анонсировал переиздание 14 классических альбомов The Rolling Stones,
сообщает Music Week. Для переиздания все аудиозаписи прошли
ремастеринг; альбомы сохранят оригинальные трек-листы и оформление
обложек.
4 мая в продажу поступят переиздания альбомов Sticky Fingers (1971),
Goats Head Soup (1973), It"s Only Rock"N"Roll (1974) и Black and Blue
(1976). 8 июня выйдут Some Girls (1978), Emotional Rescue (1980),
Tattoo You (1981) и Undercover (1983). Наконец, 13 июля выйдут Dirty
Work (1986), Steel Wheels (1989), Voodoo Lounge (1994), Bridges To
Babylon (1997) и A Bigger Bang (2005).
Сообщается, что особые планы Universal Music имеет на альбом Exile On
Main Street, вышедший в 1972 году, однако в чем конкретно состоят эти
планы, не сообщается. Альбом также поступит в продажу в 2009 году,
однако позже остальных переизданий.
Также поклонники The Rolling Stones смогут приобрести коллекционное издание, в которое войдут все 14 альбомов.
Известный американский гитарист Карлос Сантана (Carlos Santana) создал собственное музыкальное шоу в Лас-Вегасе.
Известно, что первый концерт в рамках фееричного шоу
состоится 27 мая этого года. Организатор выступлений, компания AEG Live сообщила, что Сантана
будет радовать поклонников своими шоу в Hard Rock Hotel & Casino в Лас-Вегасе до 2010 года. Билеты на концерты музыканта
можно будет приобрести за 80-300 долларов.
Карлос порадует зрителей на своем шоу «The Supernatural Santana: A Trip Through the Hits» такими известными хитами,
как «Jingo», «Evil Ways» и «Into the Night».
Популярный
видеохостинг YouTube заблокировал для пользователей из Германии доступ к
музыкальным клипам местных исполнителей, не сумев подписать соглашение с
немецкой организацией по защите авторских прав GEMA.
Предыдущий
договор между Google, который является владельцем YouTube, и GEMA был подписан
осенью 2007 года и истек в конце марта. GEMA потребовала платить по 1 евроценту
за каждый просмотр размещенного на портале YouTube профессионального клипа, но интернет-портал
посчитал эту сумму завышенной. Представители, YouTube считают, что покрыть
такие расходы с помощью рекламных сборов порталу не удастся, и хотят работать
по прежней системе, при которой сервис переводил на счет GEMA фиксированную
сумму.
Напомним,
что 9 марта YouTube также объявил, что заблокирует пользователям доступ к
нескольким тысячам британских видеоклипов из-за финансовых разногласий с
компанией PRS, представляющей интересы музыкантов Великобритании. Правда, позднее
сторонам удалось найти компромисс.
Напомним, в конце прошлого года с YouTube был удален
весь контент, принадлежащий звукозаписывающему лейблу Warner Music, так как с компанией
не удалось перезаключить договор о размещении на портале музыкальных видеоклипов.
YouTube продолжает сотрудничать с лейблами Universal Music, Sony Music и EMI.