Интервью... - WORLD MUSIC
Суббота, 27.04.2024, 11:48
Приветствую Вас Гость
WORLD MUSIC
РЕКЛАМА

Справочник Жизни
Отзовик
Главная » Интервью...
1 2 3 ... 14 15 »
"Rolling Stone", №69

Перед премьерой исторической драмы «Поп» RS встретился с композитором фильма Алексеем Рыбниковым, чтобы поговорить о смерти, вере и сибирском панк-роке

Пожалуй, важнейший из действующих русских кинокомпозиторов, Алексей Рыбников в последнее время все чаще думает о смерти. И не столько в силу специфики профессиональных интересов - на счету композитора такие победы, как «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Литургия оглашенных», - сколько в силу стечения обстоятельств. Буквально за месяц до премьеры драмы Владимира Хотиненко «Поп», к которой Алексей написал музыку, скончались Владислав Галкин и Юрий Степанов. Впрочем, композитор считает, что мысли о смерти от инфоповодов не зависят. «Как передавали, Олег Иванович Янковский под мою музыку ушел, - вспоминает Рыбников. - Узнаешь такое, и сразу смерть к тебе становится ближе. И никто не знает, что случится потом. Вот взял Юрий Степанов такси - ему в бок машина въехала. Раз, и нет его. В нашей жизни все отмерено - и непонятно, кто в девяносто лет будет играть на сцене, как Зельдин, а кто раньше уйдет. Но по естественному ходу жизни мы становимся, конечно, ближе к смерти. Когда предыдущее поколение уходит, когда умер Сергей Михалков - уже чувствуется, что все: твое поколение стало на рубеж и дальше нет поколения в запасе. Страшно делается».

Предсмертную записку потомкам в виде произведения собираетесь оставить?

Вот все, что я пишу, касается вопросов жизни и смерти, прихода в этот мир, ухода из него, смысла происходящего с точки зрения какого-то конкретного человека. Я имею в виду себя. Если человек к моим годам (Рыбникову шестьдесят пять - прим. RS) не приходит к размышлениям о своем существовании, его нужно пожалеть.

Вы написали музыку к фильму «Поп». Как вы впервые столкнулись с религиозной жизнью?

Бабушка и мама меня с детства водили причащаться и исповедоваться - то есть до какого-то возраста, пока не исполнилось тринадцать-четырнадцать лет, я считал, что это нормально и естественно, меня за это никто не преследовал. Потом, в переходном возрасте, начал думать о совсем других вещах. А потом, когда принялся писать «Юнону и Авось», резко к Церкви вернулся.

Страшно исповедоваться?

Очень! Это казнь, к которой ты готовишься, но все равно холодным потом покрываешься. Много грехов накапливается всяких, в которых сознаваться стыдно.

Оторваться от всего этого возвышенного думали когда-нибудь? Чтобы к народу быть поближе - двери менять, на машине людей подвозить?

Для себя я как-то раз письменный стол сделал, стоял с пилой и гвоздями. А для народа у меня есть театр и дом под Переславлем-Залесским - когда мы в том доме жили, общаться, кроме как с деревенскими, не приходилось ни с кем. Душа отдыхала, когда с н ... Читать дальше »

Категория: Интервью... | Просмотров: 1571 | Дата: 31.05.2010 | Рейтинг: 5.0/1

Eric Clapton

Eric Clapton
© Фото: www.rollingstone.com

Автор: Брайан Хайатт

"Rolling Stone", №60

Самый авторитетный из живущих ныне гитаристов о своем новом концертном альбоме, жизни не по средствам и хирургическом вмешательстве в группу Cream

«Я продолжаю блуждать, все никак не могу найти себе места», - говорит Эрик Клэптон, чьи биографы только успевают загибать пальцы, считая его коллаборации: за последние три года гитарист успел выступить в составе Cream, записаться с Би Би Кингом и Джей Джей Кейлом, а также устроить джем-сейшн вместе с Джеффом Беком. Но главное для Эрика воссоединение - совместный летний мини-тур со своим бывшим партнером по Blind Faith Стивом Уинвудом, вместе с которым они в прошлом году покорили Мэдисон Сквер Гарден (по итогам трех концертов в самом респектабельном зале Нью-Йорка вышли концертный диск и DVD). Благодаря тем шоу было легко понять, какой из своих проектов 70‑х Клэптон считает самым личным. «Группа Cream была союзом трех индивидуальностей, причем каждый из троицы считал себя направляющей силой, - рассуждает Эрик. - А вот с Уинвудом мы слеплены из одного теста».

Я заметил, что вы уютнее чувствуете себя на сцене, когда поет Стив.

Если я выступаю в роли фронтмена, мне нужно постоянно держать внимание аудитории - когда зал не слишком раскачан, приходится тратить на это слишком много энергии. Когда такое происходит, я теряю контроль над тем, что творится вокруг меня. И мне это не по душе. Я помню, что когда мы играли на «Live Aid» в Филадельфии, был устроен большой джем, и на передний край сцены отправились те, кому на роду это написано: Мадонна, Лайонел Ричи. А я отошел в самую глубину, поближе к ударным, и начал солировать оттуда. В этот момент я подумал: «Ну вот, я свой выбор сделал». Я вообще больше вовлечен в саму музыку, а не в то шоу, которое выстраивается вокруг ее исполнения.

... Читать дальше »

Категория: Интервью... | Просмотров: 1056 | Дата: 26.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Группе Ария в следующем году исполнится 25 лет, но ее музыканты не стареют душой – по-прежнему рубят мелодичный хард-рок и выбрасывают телевизоры из окон на гастролях. Басиста Виталия Дубинина в беседе со Звуками.Ru удивило слово "буржуа", а Артур Беркут рассказал нам о крепкой дружбе со своим предшественником на посту вокалиста. Из нашего разговора вы узнаете, можно ли ожидать от группы экспериментов, когда Беркут будет выступать сольно, как живется девочке, которую назвали Арией, и сколько можно воссоединяться...

Звуки.Ru: – "Ария" давно не выпускала новых альбомов. Когда поклонникам ждать пластинку?
Виталий Дубинин: – Мы решили на этот раз ничего поклонникам не говорить. Обычно скажешь, потом сроки перенесутся, и поклонники начинают уличать нас в обмане. Мы работаем над материалом альбома, но в этом году он точно не выйдет. В следующем году это возможно. К записи пока не приступали.
Артур Беркут: – Есть много идей и музыкальных наметок.

Звуки.Ru: – А на какой стадии сейчас находится подготовка материала?
Виталий: – Я не хочу уподобляться одной нашей "родственной" группе, которая говорит: "У нас готовы десять песен, только текстов нет" (явный намек на группу Кипелов – Звуки.Ru). Вот когда у нас будет музыка со словами, тогда можно объявить о том, что у нас есть песни. Какое-то количество музыки у нас есть, а песен с текстами пока нет.

Звуки.Ru: – Тексты, как обычно, будет писать Маргарита Пушкина?
Виталий: – Это для нас уже перестало быть "обычным". Кроме Пушкиной, для нас пишут Лобанов, Елин, Кокарева. Думаю, будем привлекать всех этих поэтов. Одной Рите это не по силам. Она уже четыре года работает над альбомом Валерия Александровича (опять-таки Кипелова. – Звуки.Ru), и конца-края там не видно. Мы четыре года ждать не сможем.
Артур: – Процесс написания стихов у нас всегда очень скрупулезный. Один текст может затормозить весь альбом на несколько месяцев. Написанная музыка кажется мне очень сильной, и ляпать на нее какие попало тексты было бы неправильно. К тому же песни на альбоме должны быть зависимы друг от друга. Если бы можно было написать одну про любовь, другую про байкеров, третью про рыцарей, было бы легче. А когда в одном ключе, задача усложняется.

Звуки.Ru: – Можно ли ждать от "Арии" с ее устоявшимся стилем каких-то музыкальных эксперимен ... Читать дальше »

Категория: Интервью... | Просмотров: 817 | Дата: 25.07.2009 | Рейтинг: 5.0/1

1-3 4-6 7-9 ... 40-42 43-43
В Закладки
Обсудить
Обсудить на Форуме!
Категории раздела
Культ.Новости [43] Скачать бесплатно [3]
Обсудить на форуме [14] Муз.обзоры [110]
Интервью... [43] Это интересно! [17]
Муз.календарь [16] Статьи [42]
Админ-Инфо. [2] Информационные партнеры [0]
Здесь размещаются рекламные статьи наших информационных партнеров.
Поиск
Вход на сайт
Статистика
Обучение
Карта сайта Техничка © 2008-2024 |