Сергей Богатов (С.Б.): Я ещё до концерта сказал, что вот он еще не прошел, а для многих людей выступление Sigur Ros
— уже лучший концерт в их жизни, а разогрев в топку! Так в принципе
и было. Хотя, на мой взгляд, мы сыграли очень даже неплохо, и звук был
хороший, и свет. Мы подготовились, привезли свои усилители, попросили
звукача знакомого порулить.
Борис Белов (Б.Б.): Да ладно —
отличный был концерт! Sigur Ros удивили размахом. Все почти шикарно —
декорации, свет, звук, техников человек 30, все собрали, отстроили,
после концерта разобрали и оперативно уехали. Музыкантов привезли
только перед самим выступлением, на автобусе на которых футбольные
команды топ-класса разъезжают. Естественно такое
количество вложенного бабла увеличивает зрелищность в несколько раз.
Наша задача была хорошо настроить звук, выйти на сцену и хорошо
сыграть, а потом от души повеселиться. По-моему все так и вышло!
Евгений Франкевич (Е.Ф.): В целом все понравилось, особенно их стейдж-менеджер!
Что вы вообще думаете об этой группе?
Считаете ли вы ее музыку «пост-роком»? Если да, то, как вы расцениваете
вклад Sigur Ros в популяризацию этого жанра?
Б.Б.: Sigur Ros безусловно повлияли на наше
творчество, но только в самом начале становления группы. Можно назвать
их одними из учителей. Альбом Agaetis Burjun переслушан не один десяток
раз. Я его даже на день рождения дарил другу со словами: — слушай
и больше не позорься!!! Но потом они резко пошли в гору, стали более
доступны большим массам слушателей. А на данный момент их легко можно
поставить в один ряд с Radiohead, Coldplay, Muse и Plaсebo. Послушай
новый альбом — очень жизнерадостный, свежий, легкий, воздушный,
нравится мамам и бабушкам… пост-рок... Читать дальше »
Англичане узрели в русской поп-звезде “большую конкурентоспособность”
Несомненно, самой громкой музыкальной
сенсацией последней недели стала московская презентация первого
британского альбома Валерии Out Of Control (“Неподконтрольно”). К
финалу блистательного концертного сета певицы на этой супервечеринке
ситуация и впрямь грозила выйти из-под контроля, когда рядом с Валерией
на сцене возник легендарный “Би Джиз” Робин Гибб. Уступив нашей
многодетной поп-матери лидирующую вокальную партию, он с чувством
подпел ей в ремейке собственного легендарного хита Stayin’ Alive из
саундтрека к культовому блокбастеру 70-х “Лихорадка Субботнего Вечера”
(Saturday Night Fever).
Помимо альбома Валерии Stayin’ Alive войдет также в трибют,
посвященный 30-летию знаменитой записи Bee Gees. Сперва Валерия
записала этот ремейк по собственной инициативе во время работы над
своим альбомом в Лондоне. Когда Робин услышал запись, то выбрал именно
ее из всех версий Stayin’ Alive, предложенных для трибюта, и сопроводил
ее массой комплиментов в адрес не известной ему русской певицы. После
чего состоялось их знакомство и совместная запись. Валерия, таким
образом, стала первой женщиной в мире, которая перепела легендарный
муви-хит, прежде исполнявшийся только мужскими голосами. “Песня,
наверное, ждала меня”, — не без кокетства улыбается Валерия.
В подарочную версию альбома Out Of Control был вложен и второй диск
— с русскими версиями и новыми “домашними” шлягерами. Однако публику в
первую очередь интересовали, конечно, труды, с которыми Валерия
намерена покорять мировое музыкальное пространство. Премьера сингла The
Party’s Over уже объявлена во всех крупнейших музыкальных сетях
Британии. Следом последует Wild, которому предрекают судьбу мегахита.
На старте — видеоклип, снятый одним из ведущих английских клипмейкеров
Харви Брауном, только в руки которого неизменно отдаются такие модники
и капризники, как Элтон Джон, Джордж Майкл, Робби Уильямс, Sugarbabes и
др. Валерия неожиданно стала темой музыкальных новостей ведущих
британских газет — от серьезной The Times до скандальной The Sun.
Впервые после t.A.T.u на туманном Альбионе вновь так широко заговорили
о русском поп-чуде.
— Лера, люди, с одной стороны, в
восторге, с другой — в волнении. Насколько засосало тебя в этот
западный шоу-бизнес, не потеряли ли навсегда любимую певицу, скажем,
жители Урюпинска и прочей глубинки, где у тебя по-прежнему много
преданных и, главное, понимающих поклонников?
Прошло два года с того дня, когда долговязый и скромный паренек из
Минска вдруг решительно заявил с экранов телевизоров: "Колдун, ты
лучший!" Сказал – сделал, одержав победу на "Фабрике звезд-6"Виктора Дробыша, а спустя год блистательно выступил на "Евровидении-2007", где под чутким руководством Филиппа Киркорова
впервые вывел в финал конкурса родную Беларусь. Певец настолько громко
заявил о себе, что за него началась настоящая битва. Дробыш и Киркоров
очень долго не могли поделить юное дарование, месяцами длились их
громкие разборки в СМИ. Как оказалось, впустую. Продюсером Дмитрия КолдунаАлександр Лунев, создавший знаменитую песню "Never Let You Go" для Димы Билана на "Евровидение-2006". Дебютный альбом Колдуна "Ангел под дождем", по планам продюсера, должен выйти этой осенью. стал композитор
- Дмитрий, каким будет Ваш альбом?
-
Он будет CD-проигрываемым, выйдет на дисках. Там будут и мною
написанные песни. Альбом уже сверстан. На момент верстки там была одна
моя песня. Может, добавят еще что-то. Я много песен пишу, но они
значительно разнятся и по музыкальному звучанию, и по концепции с теми
композициями, которые будут представлены в альбоме. Моих там будет
одна-две. Остальные песни будут максимально приближенными к понятию
"формат".
- Композиции Александра Лунева, которые Вы
исполняете сейчас, ближе всего к попсе. Но на минувшем "Славянском
базаре" в Витебске Вы предстали в образе рокера. Сменили имидж?
- Там я был в образе и подобии самого себя. Я очень рад, что мой продюсерский центр не препятствовал моему появлению на "Славянском базаре",
а с радостью меня туда отпустил, несмотря на то, что мероприятие было
некоммерческим, то есть бесплатным. Все отнеслись с пониманием, ведь я
гражданин Республики Беларусь. В Витебске я исполнил две новые песни,
те, которые мне нравятся, я был таким, каким сам себя вижу на сцене,
как мне хочется, как я себя представляю.
- Вы представляете себя рокером?
-
Да не то что рокером, не могу назвать те песни, что я исполнял,
проявлением рока. Просто немножко больше живых инструментов, чем
обычно, больше смысла в текстах, больше голоса. Это песни в
профессиональном звучании, на двух языках. "По венам" и "Surrender".
Я записывал их самостоятельно, продюсер не препятствовал. Все свои
заработанные деньги потратил на это. У меня уже есть 17 треков. Это
... Читать дальше »