Четверг, 09.05.2024, 13:44
Приветствую Вас Гость
WORLD MUSIC
РЕКЛАМА




Главная » 2008 » Август » 7 » Moby
11:27
Moby
Часто нарекаемый королем техно – или первым, кто дал танцевальной музыке лицо – МобиAphex Twin, The Orb или The Prodigy. Однако веганство Моби, его неприятие наркотиков и алкоголя и ориентация на духовность делали его совершенно нетипичным артистом для буднично-разнузданной рейв-сцены.

знаменит уже хотя бы тем, что он действительно стал первым из множества анонимных ди-джеев, кто вышел из-за вертушек на авансцену в поисках того внимания, которое обычно достаётся рок- и поп-звездам. Впрочем, его музыка – интригующее сочетание диско-ритмов, панк-роковых темпов и возвышенных текстов – была вполне способна выдержать такое более пристальное внимание. Псевдоним, полученный Ричардом Мелвиллом Холлом (в честь его пра-пра-пра-дядюшки Германа Меллвила, автора знаменитого романа «Моби Дик»), отлично вписывался в концепцию звучных имён и названий других техно-артистов, таких, как

Моби вырос в штате Коннектикут и свою первую группу, хардкор-команду The Vatican Commandos, где он играл на гитаре, основал ещё в школе. После школы он отправился в колледж, где изучал религию и философию, но вскоре бросил занятия и отправился в Нью-Йорк, где страшно увлекся тамошней клубной культурой. Моби постоянно ходил по клубам и вскоре сам стал крутить пластинки и выпускать синглы на танцевальном лейбле Instinct; его сингл «Go», в котором он положил на танцевальный ритм тему из телесериала «Твин Пикс» принесла ему неожиданный успех, включая 10 место в хит-параде Великобритании. За этим последовали сначала предложения по созданию ремиксов (от Майкла Джексона, Брайна Ино, Pet Shop Boys и Depeche Mode, среди прочих), а потом и контракт с Electra.

На своём первом полнометражном альбоме «Everything Is Wrong», выпущенном в 1995 году, Моби попробовал расширить границы техно-звучания – на пластинке была и композиция в панк-блюзовом стиле, и почти металлический трек. Следующим шагом исполнителя стал полностью гитарный альбом «Animal Rights» – на нём Моби не только записал этакое признание в любви к гитарному року и панку, но даже и запел. Альбом был встречен довольно сдержанно, и многие поклонники танцевальной музыки считали, что их гуру их бросил. Параллельно Моби работал над музыкой к различным фильмам, и записанные для этого треки собрал на пластинке «I Like to Score».

Следующая его работа «Play» стала для Моби настоящим прорывом – причём как в творческом плане, ибо на тот момент сочетание архивных блюзовых и госпел-записей с современной электроникой казалось невероятно свежим шагом, так и в плане коммерческого успеха, поскольку альбом разошёлся тиражом более 3 миллионов экземпляров. Также сообщалось, что Моби сумел продать лицензию на использование всех 18 треков с альбома в рекламе. Внезапно Моби оказался буквально везде – его повсеместное присутствие дошло до того, что Эминем упомянул его в одной из своих песен, причём довольно злобным образом.

За таким внезапным взлётом закономерно последовало падение – следующий альбом Моби «18”, выполненный в схожем с «Play» ключе, был встречен значительно прохладней, как критиками, так и слушателями, а последовавшую за ним попытку переосмыслить своё звучание в сторону рок-музыки на пластинке «Hotel» ожидала ещё более печальная судьба. На последней своей пластинке «Last Night» Моби вернулся к танцевальной музыке и создал альбом, посвященный той самый танцевальной сцене Нью-Йорка, на которой он начинал.

Категория: Муз.обзоры | Просмотров: 742 | Добавил: worldmusica | Рейтинг: 0.0/0
В Закладки
Обсудить
Обсудить на Форуме!
Категории раздела
Культ.Новости [43] Скачать бесплатно [3]
Обсудить на форуме [14] Муз.обзоры [110]
Интервью... [43] Это интересно! [17]
Муз.календарь [16] Статьи [42]
Админ-Инфо. [2] Информационные партнеры [0]
Здесь размещаются рекламные статьи наших информационных партнеров.
Поиск
Вход на сайт
Статистика
Обучение
Карта сайта Техничка © 2008-2024 |