Музыканты вновь пришли на помощь благотворительной организации War Child
В 1993 году двое британских режиссеров-документалистов
Билл Лисон (Bill Leeson) и Дэвид Уилсон (David Wilson) отправились на
Балканы, чтобы поснимать военную хронику в зонах конфликтов на
территории бывшей Югославии. Вернувшись из поездки, потрясенные
увиденным они решили создать благотворительную организацию War Child
для оказания помощи детям, растущим в местах боевых действий. Уже
вскоре в Боснию был направлен первый гуманитарный груз с
продовольствием и оборудованием для мобильной пекарни.
Сегодня War Child работает более чем в 20 бывших и настоящих
"горячих точках" по всему миру, включая Афганистан, Ирак, Палестинскую
автономию, Конго, Эфиопию, Судан, Уганду, Шри-Ланку, Косово, Грузию,
Чечню и Ингушетию. Организация имеет три независимых друг от друга
филиала в Великобритании, Нидерландах и Канаде, ежегодно помогая не
менее 650 тысячам детей.
Едва ли не самую большую поддержку War Child оказывают
музыканты, чье участие в проектах организации неизменно вызывает
стойкий интерес у публики и, что самое главное, привлекает необходимые
средства.
Только в Великобритании под вывеской War Child вышли четыре
музыкальных сборника, и готовится к изданию пятый. Для пущей
привлекательности компиляции снабжаются оригинальными творческими
концепциями.
Так, первый диск из серии - "Help!" – был записан всего за один
день, 4 сентября 1995 года. На следующий день пластинку смикшировали, и
уже 9 сентября она появилась на прилавках музыкальных магазинов. Таким
образом создатели воплотили в жизнь идею Джона Леннона о том, что новые
песни подобно новостям в газетах должны записываться и издаваться
моментально, поскольку уже на следующий день могут стать никому
неинтересными. Сам Леннон в 1970 году также молниеносно выпустил свой
сингл "Instant Karma!".
В создании "Help!" приняли участие практически все "сливки"
тогдашней сцены. The Stone Roses заново перепели свою "Love Spreads",
Portishead – "Mourning Air", а Massive Attack вместе с Брайаном Ино –
"Karmacoma", превратившуюся в "Fake the Aroma". Oasis скооперировались
с Джонни Деппом и его бывшей подружкой Кейт Мосс для записи трека "Fade
Away", Blur выдали инструментал "Eine Kleine Lift Musik", The
Charlatans и Suede отметились каверами, a Radiohead впервые пред
... Читать дальше »
Солист группы U2 Боно завел блог, сообщает NME. Он пишет ежедневные
заметки с саммита ООН по целям развития, поставленным в декларации
тысячелетия. Записи певца публикуются в Financial Times. Кроме записей
самого Боно, в блоге размещены комментарии специального советника
генерального секретаря ООН по вопросам борьбы с бедностью Джефри Сакса
(Jeffrey Sachs).
Солист U2 уже изложил в блоге свои размышления о необходимости
сотрудничества Европы и Африки, а также отметил, что помощь должна быть
именно помощью, а не тратой денег. Боно приводит и некоторые цифры. Он
указал, что 935 миллионов человек из бедных стран голодают, и только за
прошлый год этот показатель вырос на 75 миллионов человек.
Певец также сообщил детали своей встречи с президентом Франции Николя Саркози. Кроме этого, Боно написал, что хочет в ближайшем будущем встретиться с кандидатами на пост президента США Джоном МакКейном и Бараком Обамой.
Отметим, что присутствие Боно на саммите ООН неслучайно. Певец
давно известен своей гуманитарной деятельностью, а также является
известным борцом за отмену долгов странам Африки.
Будет ли певец продолжать вести блог по окончании саммита ООН – неизвестно.
Ирина Дорофеева прочно утвердилась на белорусской эстраде, и говорить об её известности в Беларуси нет смысла. Но вот на музыкальном рынке России она не столь популярна. Выход нового альбома «Девушка на берегу»
(West Records, 2008) -- это первые серьёзные шаги Ирины в этом
направлении, которые ей помогал делать известный российский продюсер и
композитор Ким Брейтбург.
Ставки делались на российский рынок,
на который ориентируются страны постсоветского пространства. Но альбом
станет интересен и для белорусских слушателей, которые привыкли видеть
Ирину в основном, как исполнительницу лирических композиций. Коренным
образом изменился звук. Можно сказать, что диск достаточно форматный,
относительно поп- музыки, которая культивируется в России. С другой
стороны, у Иры не доставало модных танцевальных песен.
- В
этом альбоме мы постарались собрать разную музыку. Есть здесь
романтические баллады, танцевальные композиции, игровые и
патриотические песни, что раскрывает Иру, как талантливую и
разностороннюю певицу, - отмечает Ким Брейтбург. -
Прежде всего, певица должна быть довольна, ведь это её личный зачёт.
Что касается меня, то я могу сказать, что работа была продуктивная, мы
быстро нашли общий язык, и в целом, мы остались довольны этой
совместной работой.
На вопрос журналистов, является ли альбом достижением цели или исполнением мечты певица ответила со всей искренностью:
- Я достигла цели и продолжаю мечтать… Выход диска – это лишь часть проделанной работы. Важным этапом остаётся продвижение его на территории России.
-
В условиях жёсткой конкуренции очень трудно привести на российский
рынок музыки нового исполнителя. Телеканалы в погоне за высокими
рейтингами в основном используют выступления давно известных, всеми
любимых исполнителей. При конкретных усилия, целенаправленных и
достаточно постоянных в течение 2-3 лет можно продвинуться в российский
шоу-бизнес. Артистов много, каждый день новые лица, для того, чтобы
закрепиться в сознании зрителя, нужно постоянное мягкое давление. Если
это удастся осуществить совместными усилиями, то успех обеспечен. Пусть
не такой, что человек утором проснулся знаменитым. А очень
профессиональный успех: маленькими шагами, но уверенно и в нужном
направлении, – говорит Ким Брейтбург.
Актуальным оказался
вопрос о компакт-дисках, которым составляет конкуренцию Интернет. За
неделю до официального выхода альбома его можно скачать во всемирной
паутине. Продюсер Ирины Дорофеевой Юрий Савош прокомментировал это так:
-
Когда ты в руках держишь качественный продукт, грамотно оформленный и
профессионально записанный, то никакой Интернет этого не заменит. <
... Читать дальше »