Музыканты вновь пришли на помощь благотворительной организации War Child
В 1993 году двое британских режиссеров-документалистов
Билл Лисон (Bill Leeson) и Дэвид Уилсон (David Wilson) отправились на
Балканы, чтобы поснимать военную хронику в зонах конфликтов на
территории бывшей Югославии. Вернувшись из поездки, потрясенные
увиденным они решили создать благотворительную организацию War Child
для оказания помощи детям, растущим в местах боевых действий. Уже
вскоре в Боснию был направлен первый гуманитарный груз с
продовольствием и оборудованием для мобильной пекарни.
Сегодня War Child работает более чем в 20 бывших и настоящих
"горячих точках" по всему миру, включая Афганистан, Ирак, Палестинскую
автономию, Конго, Эфиопию, Судан, Уганду, Шри-Ланку, Косово, Грузию,
Чечню и Ингушетию. Организация имеет три независимых друг от друга
филиала в Великобритании, Нидерландах и Канаде, ежегодно помогая не
менее 650 тысячам детей.
Едва ли не самую большую поддержку War Child оказывают
музыканты, чье участие в проектах организации неизменно вызывает
стойкий интерес у публики и, что самое главное, привлекает необходимые
средства.
Только в Великобритании под вывеской War Child вышли четыре
музыкальных сборника, и готовится к изданию пятый. Для пущей
привлекательности компиляции снабжаются оригинальными творческими
концепциями.
Так, первый диск из серии - "Help!" – был записан всего за один
день, 4 сентября 1995 года. На следующий день пластинку смикшировали, и
уже 9 сентября она появилась на прилавках музыкальных магазинов. Таким
образом создатели воплотили в жизнь идею Джона Леннона о том, что новые
песни подобно новостям в газетах должны записываться и издаваться
моментально, поскольку уже на следующий день могут стать никому
неинтересными. Сам Леннон в 1970 году также молниеносно выпустил свой
сингл "Instant Karma!".
В создании "Help!" приняли участие практически все "сливки"
тогдашней сцены. The Stone Roses заново перепели свою "Love Spreads",
Portishead – "Mourning Air", а Massive Attack вместе с Брайаном Ино –
"Karmacoma", превратившуюся в "Fake the Aroma". Oasis скооперировались
с Джонни Деппом и его бывшей подружкой Кейт Мосс для записи трека "Fade
Away", Blur выдали инструментал "Eine Kleine Lift Musik", The
Charlatans и Suede отметились каверами, a Radiohead впервые пред
... Читать дальше »
Солист группы U2 Боно завел блог, сообщает NME. Он пишет ежедневные
заметки с саммита ООН по целям развития, поставленным в декларации
тысячелетия. Записи певца публикуются в Financial Times. Кроме записей
самого Боно, в блоге размещены комментарии специального советника
генерального секретаря ООН по вопросам борьбы с бедностью Джефри Сакса
(Jeffrey Sachs).
Солист U2 уже изложил в блоге свои размышления о необходимости
сотрудничества Европы и Африки, а также отметил, что помощь должна быть
именно помощью, а не тратой денег. Боно приводит и некоторые цифры. Он
указал, что 935 миллионов человек из бедных стран голодают, и только за
прошлый год этот показатель вырос на 75 миллионов человек.
Певец также сообщил детали своей встречи с президентом Франции Николя Саркози. Кроме этого, Боно написал, что хочет в ближайшем будущем встретиться с кандидатами на пост президента США Джоном МакКейном и Бараком Обамой.
Отметим, что присутствие Боно на саммите ООН неслучайно. Певец
давно известен своей гуманитарной деятельностью, а также является
известным борцом за отмену долгов странам Африки.
Будет ли певец продолжать вести блог по окончании саммита ООН – неизвестно.
Ирина Дорофеева прочно утвердилась на белорусской эстраде, и говорить об её известности в Беларуси нет смысла. Но вот на музыкальном рынке России она не столь популярна. Выход нового альбома «Девушка на берегу»
(West Records, 2008) -- это первые серьёзные шаги Ирины в этом
направлении, которые ей помогал делать известный российский продюсер и
композитор Ким Брейтбург.
Ставки делались на российский рынок,
на который ориентируются страны постсоветского пространства. Но альбом
станет интересен и для белорусских слушателей, которые привыкли видеть
Ирину в основном, как исполнительницу лирических композиций. Коренным
образом изменился звук. Можно сказать, что диск достаточно форматный,
относительно поп- музыки, которая культивируется в России. С другой
стороны, у Иры не доставало модных танцевальных песен.
- В
этом альбоме мы постарались собрать разную музыку. Есть здесь
романтические баллады, танцевальные композиции, игровые и
патриотические песни, что раскрывает Иру, как талантливую и
разностороннюю певицу, - отмечает Ким Брейтбург. -
Прежде всего, певица должна быть довольна, ведь это её личный зачёт.
Что касается меня, то я могу сказать, что работа была продуктивная, мы
быстро нашли общий язык, и в целом, мы остались довольны этой
совместной работой.
На вопрос журналистов, является ли альбом достижением цели или исполнением мечты певица ответила со всей искренностью:
- Я достигла цели и продолжаю мечтать… Выход диска – это лишь часть проделанной работы. Важным этапом остаётся продвижение его на территории России.
-
В условиях жёсткой конкуренции очень трудно привести на российский
рынок музыки нового исполнителя. Телеканалы в погоне за высокими
рейтингами в основном используют выступления давно известных, всеми
любимых исполнителей. При конкретных усилия, целенаправленных и
достаточно постоянных в течение 2-3 лет можно продвинуться в российский
шоу-бизнес. Артистов много, каждый день новые лица, для того, чтобы
закрепиться в сознании зрителя, нужно постоянное мягкое давление. Если
это удастся осуществить совместными усилиями, то успех обеспечен. Пусть
не такой, что человек утором проснулся знаменитым. А очень
профессиональный успех: маленькими шагами, но уверенно и в нужном
направлении, – говорит Ким Брейтбург.
Актуальным оказался
вопрос о компакт-дисках, которым составляет конкуренцию Интернет. За
неделю до официального выхода альбома его можно скачать во всемирной
паутине. Продюсер Ирины Дорофеевой Юрий Савош прокомментировал это так:
-
Когда ты в руках держишь качественный продукт, грамотно оформленный и
профессионально записанный, то никакой Интернет этого не заменит. <
... Читать дальше »
Британский музыкант Робби Уильямс снова рассказал о своем контакте с
инопланетянами. 34-летний рокер заявил, что неопознанный летающий
объект посетил звукозаписывающую студию в Лос-Анджелесе как раз в тот
момент, когда он писал песню про пришельцев.
И музыкант, и его группа с удивлением наблюдали за черным светящимся
объектом. "Я только что закончил писать песню "Аризона" о похищении
человека инопланетянами, как вдруг появился этот странный свет. Это
было волшебно. Словно передо мной поднялся большой золотой шар и
осветил всю мою жизнь", – признался Робби Уильямс.
По словам музыканта, перед этим он трижды видел инопланетные летающие
тарелки. Впервые он увидел НЛО, когда был еще мальчиком, а второй раз –
во время своего пребывания в Беверли Хиллз.
"Я лежал на своем шезлонге на крыше отеля. Была ночь. И вдруг над моей
головой пролетела плоская вещица, которая так же быстро и исчезла", –
рассказал музыкант.
Уильямс заявил, что займется исследованием НЛО и "другими проявлениями
внеземного" после того, как уйдет на покой, закончив карьеру
исполнителя. Кроме того, Робби вместе с известным радиожурналистом Джоном Ронсоном
уже вел на радио BBC программу о внеземных цивилизациях. В частности, в
передаче был использован их репортаж с трехдневной конференции в
Лофлине (штат Невада), посвященной НЛО и космическим пришельцам. Друзья
утверждают, что познакомились с женщиной, уверенной, что ее еще не
рожденный сын был похищен инопланетянами, а затем был послан на Землю
для того, чтобы спасти планету. В ближайшее время музыкат-уфолог отправился на самолете-амфибии, чтобы
лично проверить последние сообщения о высадке инопланетян в море. Надо сказать, что добрая половина Голливуда испытывает тягу ко всему
"иному". Например, в НЛО верят сайентологи, в числе которых Том Круз,
Джон Траволта и Уилл Смит. Том Круз как-то публично признавался, что
верит в зеленых человечков, и, "конечно, мы во Вселенной не одиноки".
Голливудские критики даже обсуждают гипотезу, что все фильмы про
инопланетян на самом деле снимают сами инопланетяне, а все ради того,
чтобы запутать человечество и не дать ему понять истинные намерения
инопланетного разума. Ну а самый известный "инопланетянин" в мире
музыки – это, конечно, Дэвид Боуи. Он придумал и спел историю про Зигги
Стардаста, прилетевшего на Землю с Марса и пытавшегося тут прижиться,
но безуспешно – он погиб, так и не поняв жестоких человеческих законов.
Боуи с его демонической внешностью и разноцветными глазами и сам
напоминает нечто внеземное, и долго использовал этот образ на концертах
и в клипах.
Мусульмане
и иудеи по разным причинам осудили концерт Пола МакКартни в Тель-Авиве,
запланированный на четверг. Иудеи пригрозили устроить акцию протеста
для борьбы с «британским антисемитизмом», а мусульмане заявили, что
музыкант может снискать себе неприязнь исламского мира, так как
проводит свое выступление в рамках празднования 60-летия Израиля.
Участник группы TheBeatles,
концерт которой в Израиле был запрещен еще в 1965 году, заявил, что он
едет на Святую землю, чтобы нести «мир и любовь», однако его поездку
уже омрачили высказывания религиозных ортодоксов, передает «Газета».
Комментариев со стороны музыканта на подобные заявления не последовало.
Пол
МакКартни уже прибыл в Израиль, где в четверг даст концерт. Экс-битл
вселился в 200-метровый "королевский люкс", где останавливались Билл
Клинтон, Майкл Джексон, Мадонна, Шэрон Стоун и Ричард Гир.
Концертная
площадка, на которой выступит Пол МакКартни, рассчитана на 40 тыс.
зрителей, и места продаются по цене от 500 до 5 тысяч шекелей (140-1,4
тысячи долларов).