Рианна уволила своего
менеджера Патрицию Уильямс, после того как
обнаружила, что на ее счету осталась всего 20 тысяч долларов.
Певица публично назвала Уильямс «воровкой», на что бывшая
работница Рианны ответила: «Я
профессиональный менеджер. У меня большой
проверенный штат работников. Я
работала со многими актерами, музыкантами
и крупнейшими корпорациями. Зачем мне воровать
деньги у Рианны?».
«Я показала ей все документы
и попыталась объяснить ей ситуацию, но
она не стала слушать. Она
обзывала меня и унижала.
Теперь мне приходится рассказывать целую историю, чтобы защитить свое
имя и не дать
ей оклеветать меня», - заявила
Уильямс. По ее словам, менеджер и владелец компании Rebel One Management Марк Джордан вел
все финансовые
дела Рианны. Из-за того, что лейбл Def Jam не финансирует Рианну, Марк использует прибыль певицы от выступлений в клубах и
туров на запись альбомов и съемки клипов.
«Я не хочу
обесчестить имя Марка. Он великолепный менеджер и
искренне верит в Рианну. Но он использует
ее деньги для оплаты будущих проектов, так как уверен,
что песни Рианны будут успешно продаваться на мировом рынке.
Ее альбомы продаются также, как и синглы, а это говорит
о том, что она
будет успешной, только пока у нее
будут хиты. Невозможно заработать миллионы
на продажах синглов. К сожалению, он
не сообщил об этом самой Рианне, и
я стала главной виновницей в ее глазах», - добавила Уильямс, как передает NME.com.
Отметим, что
выпустив альбом «A Girl Like
Me», компания Def Jam отказалась финансировать съемки видеоклипа к
нему. Поэтому Марку Джордану пришлось искать свои средства на
производство ролика. Известно,
что видео на композиции «Shut Up &
Drive» и «Don't Stop
The Music» обошлись Рианне в 250 тысяч долларов. Еще 150 тысяч стоили
съемки ролика
на сингл «Hate That I Love You». Переиздание альбома под названием
«Good Girl Gone Bad: Reloaded», а также съемки видеоклипов на песни
«Take A Bow» и «Disturbia» финансировалось все также с личных средств
Рианны.
«Лейбл отказался платить. Более 750 тысяч долларов нам
пришлось потратить на поиски, запись, съемки
клипа и промоушен этих
двух песен. И после
этого она хотела увидеть какие-то деньги на
своем счете?», - говорит Уильямс.
Известный британский рок-музыкант Гари Глиттер,
отсидевший срок за совращение малолетних, освобождён из вьетнамской
тюрьмы и намерен вернуться на родину. 64-летний музыкант, известный
всему миру как создатель хита Leader of the Gang, отсидел во Вьетнаме
почти три года и был освобождён с условием немедленной депортации,
сообщает Би-Би-Си.
В данный момент Глиттер, скорее всего, намерен прибыть в
Великобританию, где он сразу будет взят на учёт в полиции как человек,
обвинённый в сексуальных преступлениях. Также ему может быть запрещено
находиться поблизости от детей и пользоваться интернетом.
При этом власти признают, что не имеют права запретить музыканту
выезжать из страны, а это означает, что, используя своё британское
подданство, в ближайшее время Глиттер может уехать почти куда угодно.
Рок-звезду 1970-х Гари Глиттера
(настоящее имя Пол Фрэнсис Гэдд) арестовали во Вьетнаме в ноябре
прошлого года. Глиттер был задержан в аэропорту Хошимина при попытке
покинуть страну.
Сотрудник иммиграционной службы обратил внимание на его фамилию в
связи с газетной статьёй, в которой сообщалось, что полиция ведёт
расследование в связи с обвинениями в адрес Глиттера в развратных
действиях по отношению к детям.
Как выяснилось, против Глиттера был подан иск родителей двух
несовершеннолетних девочек. Сообщалось, что певец приглашал подростков
11 и 12 лет заниматься английским у него на дому, а на самом деле
принуждал их к сексу.
В ходе следствия полиция рассматривала возможность выдвижения против
Глиттера обвинений в изнасиловании несовершеннолетнего, за что во
Вьетнаме предусмотрена смертная казнь путём расстрела, однако затем
было объявлено, что прокуратура не располагает достаточными
доказательствами.
По вьетнамским законам, развратные действия в отношении
несовершеннолетних караются тюремным сроком от одного года до пяти лет.
Ранее МИД Вьетнама подтвердил, что Глиттер подал документы
... Читать дальше »
Предложенная в прошлом году музыкантами Radiohead
революционная идея, заключающаяся в распространении музыки по схеме
«заплати сколько не жалко», нашла поддержку не только у сетевых
меломанов, но и у официальных дистрибьютов треков.
О начале работы с применением подобного принципа объявил на днях онлайновый ресурс Aralie.
Пока это единственный дистрибьютор в интернете, позволяющий своим
пользователям самим выбирать, какую сумму заплатить за тот или иной
альбом или трек – причем с абсолютного согласия на это владельцев прав
на музыкальные произведения. По мнению создателей ресурса, это наиболее
действенный способ победить пиратов.
К тому же, как считает один из представителей Aralie Вайят Фергюсон,
«музыканты наконец смогут опровергнуть распространенное мнение о том,
что они пишут музыку исключительно ради денег». «Мы взяли то, на чем
остановились Radiohead и внедрили это на массовый рынок», - говорит
Фергюсон.
Стоит, однако, отметить, что основную часть предлагаемого слушателям
каталога составляют малоизвестные и только начинающие свой путь к
вершинам шоу-бизнеса группы и исполнители, которым важно привлечь
первое внимание к себе. Несмотря на то, что пока с ними предпочитают
сотрудничать лишь независимые студии и не имеющие контрактов группы,
создатели Aralie надеются, что в скором будущем в их каталоге можно
будет найти и альбомы известных исполнителей.
Рэппер
Серега выпустил новый альбом "Хроника парнишки с гомельских улиц". Диск
одновременно поступил в продажу в России, Украине и Беларуси. Сам
исполнитель говорит, что это, вероятно, его последний альбом.
Новый,
третий по счету, альбом Сереги можно смело назвать долгожданным, ведь с
момента выхода прошлой пластинки "Дискомалярия" прошло уже три года. За
это время в карьере "парнишки с гомельских улиц" произошло немало
важных событий: выпуск альбома в Европе, попадание в чарты немецкого
MTV, участие в саундтреке популярной игры GTA IV. Так что к выходу
своего нового диска он подошел в статусе самого известного
русскоязычного рэппера в мире.
Весь бывший СССР знает Серегу
по его поистине народным хитам. Однако в своем новом альбоме рэппер
хочет показать себя с новых, неожиданных сторон – серьезного лирика,
уличного романтика, голоса поколения "тех, кто выжил в 90-х". "Я
написал песни, которые посчитал нужными написать. И думаю, что сегодня
могу себе это позволить", – объясняет артист. Неслучайно альбом получил
название "Хроника парнишки с гомельских улиц" – впервые Серега дает
слушателям так близко подойти к своему "я", без масок и образов.
Музыкальная
составляющая альбома выполнена на традиционно высоком уровне – за
качество звука отвечают битмейкеры и саундпродюсеры с мировыми именами,
поэтому альбом порадует как ценителей рэпа, так и просто любителей
хорошей музыки. Наряду с совершенно новыми песнями в пластинку вошли
треки, уже знакомые слушателям: "Вторжение" из саундтрека к игре GTA
IV, гимн телешоу "Король Ринга – 2", для которого Серега впервые в мире
добился официального использования сэмпла из песни Queen "Show Must Go
On", а также радиохиты "Чики" и "Мне с тобою хорошо". Помимо совместных
работ с артистами своего лейбла Сацурой и Максом Лоренсом, Серега
включил в альбом неожиданный дуэт с Александром Маршалом и песню "Оля и
СПИД", в которой рэп читает Владимир Жириновский.
Серега не
скрывает, что "Хроника" может стать его последним диском: "Этот альбом
для меня призван поставить точку в проекте "Серега". Если я выпущу
четвертый альбом, то очень сильно удивлюсь. Я не хочу оказаться в числе
тех артистов, которые уже никому не нужны. Хочется уйти красиво".
Этот альбом Вячеслав Бутусов записывал необыкновенно долго - три года.
И писал его в окружении Андалузских гор и урбанизма перестроенного
Берлина. Получился, вопреки ожиданиям, самый сильный альбом в
дискографии «Ю-Питера».
Бутусов
окончательно превратился в наитишайшего интровертного мудреца, всеми
силами защищающего свой «маленький мир». Скупой, точный саунд его
гитары и минимализм Юрия Каспаряна и барабанщика Евгения Кулакова
соединяются в альбоме «Богомол» в единый организм, удивительный по
своей целостности.
«Ю-Питер» - «Богомол»
Странно было бы, если бы Бутусов не включил в альбом
песен, которые готовы до изнеможения крутиться на радиостанциях и
претендовать на включение в золотой фонд русского рока. И не странно,
что они есть у него – человека, назвавшего период «Наутилуса
Помпилиуса» своим позором. Радиостанции могут выбирать среди его
маленьких шедевров: «Нога бойца», «Скажи мне, птица», «Холода», «Там»,
«Вниз головой»…
Бутусов переходит в песне «Богомол»
даже на ироничный речитатив, но чаще находит тот самый золотой
минимализм, который можно трактовать как «убираю все лишнее» устами
Родена.
Он безо всякой вокальной аффектации и
эмоций пропевает свои лирически-философские тексты под драматически
выстроенные гармонии, и достигает эффекта катарсиса.
Удивительно, но почти все песни из
«Богомола» - стадионные, буквально представляешь себе переполненный
стадион с горящими зажигалками. Но никакого привычного «стадионного
саунда» в альбоме нет вовсе.
Как удается Бутусову и Каспаряну
достичь «стадионного» эффекта при более чем минимальных выразительных
средствах – их сокровенная тайна.
Сравнить этот альбом можно, пожалуй,
только с «Кино» времен «Черного альбома», и это уважительное сравнение,
даже если не знать, что Каспарян раньше играл с Цоем.
Rihanna
© Фото: www.rollingstone.com