Статьи - WORLD MUSIC
Воскресенье, 01.12.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость
WORLD MUSIC
РЕКЛАМА

Справочник Жизни
Отзовик
Главная » Статьи
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 »
Bruce Springsteen

Bruce Springsteen
© Фото: www.rollingstone.com


Автор: Фред Шруерс

В феврале 1981 года корреспондент Rolling Stone отправился в Миннеаполис, чтобы поговорить о фаст-фуде с героем рабочего класса Брюсом Спрингстином    

«Парни, я страшно устал! Умоляю, никаких автографов сегодня!» - Брюс Спрингстин спускается по лестнице в зал прибытия аэропорта Миннеаполиса и с грустной улыбкой готовится к встрече с фанатами. За стеклянными дверьми его поджидает целая толпа встречающих. Несмотря на просьбы Босса, несколько подростков все-таки увязываются за ним, и я замечаю, что все они держат в руках виниловые синглы с песней «The River», вышедшей несколько дней назад. Спрингстин останавливается и аккуратно подписывает каждый диск. Потом мы с Брюсом усаживаемся в черный лимузин, который должен доставить певца в гостиницу. По договоренности с музыкантом мы проведем остаток дня вместе. Завтра Спрингстин выступит в местном концертном зале St. Paul Civic Center и на следующий день после шоу улетит в Лос-Анджелес.

Несмотря на то что поклонники иной раз ведут себя слишком навязчиво, Брюс заявляет, что терпеть не может снобские замашки и всегда готов пожать руку каждому, кто ее протянет. «В этом мире не так много людей, на которых можно положиться, - объясняет он мне. -Американцы стали безжалостной нацией. Мы не уважаем никого в мире, а значит - не уважаем самих себя. Кстати, благодаря общениюс поклонниками я научился неплохо разбираться в людях. Минут за десять я узнаю о том или ином человеке больше, чем известно его родителям. Чутье - это великая вещь. Оно помогает мне двигаться вперед, а движение - самое важное в жизни. Этому научил меня отец. Он постоянно повторял, садясь в машину: «Нажимай только на газ. И всегда помни, что задней передачи для тебя не существует».

Забросив чемоданы в номер, певец предлагает мне заглянуть в гостиничный бар. Я заказываю виски, Спрингстин - две кружки пива. «В девять лет я увидел первое выступление Элвиса в шоу Эда Салливана, - вспоминает о начале своего пути заметно приободрившийся певец. - Я тут же начал подражать Королю и даже попытался раскрутить родителей на покупку электрогитары. Тогда, в 1959 году, я был слишком м ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Просмотров: 603 | Дата: 08.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Он учит бунтарей-спорщиков, что жизнь — ухабистая дорога. Успех — синоним выживания, счастье — форма выносливости
© pavelvolia.com

Павел Воля в фильме «Платон»

У русского рэпа и R’n’B непростая жизнь. Главные на сегодняшний день американские музыкальные жанры не всегда выживают при пересадке на иноземную почву: России придется преодолеть множество препятствий, чтобы стать для них уютной новой родиной. Повести из уличной жизни Нью-Йорка или Лос-Анджелеса чаще всего настолько пропитаны местным колоритом, что не выдерживают нового прочтения в другой стране; они гордо прославляют тот или иной почтовый индекс или рассказывают суровые истории о криминальной ситуации в том или ином районе, не более того. Брать эти предназначенные для внутреннего употребления метафоры и придавать им вид якобы универсального опыта, стоящего выше этнических особенностей, рискованное занятие.

Еще одна проблема связана с другой крайностью рэпа и (или) R’n’B — его мажорной стороной, которая легко поддается передразниванию. Недавний московский нефтяной декаданс мог бы стать подходящим контекстом для гламурного R’n’B, но для большей части России все это выглядело весьма и весьма странно. Возможно, соблазнительно, но странно.

Возьмем, к примеру, двадцатый юбилейный компакт-диск из R’n’B-серии XXXL, выпущенный московской продюсерской компанией «Монолит». Первые компакт-диски в этой серии были заполнены по большей части невесть чем; но теперь, когда «Монолит» вложил массу времени и усилий в жанр «аренби», удачно прижившийся на ТВ, на дисках XXXL стало значительно больше известных треков.

И, ей-богу, перед нами потенциально крупный рынок, невзирая на вышеперечисленные проблемы. Если прогуляться по крупнейшим и наименее разборчивым музыкальным порталам, типа music.lib.ru, мы обнаружим десятки тысяч рэперов не старше тринадцати лет. Это почти исключительно мальчишки, и своими тонкими мальчишескими голосами они мелют вздор под несколько скачанных из сети фонограмм.

Фанатов у этого жанра, очевидно, пруд пруди, но что надеется им предложить R’n’B, транслируемый по телевидению и радио в самое удобное время?

Категория: Статьи | Просмотров: 645 | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Ян Гиллан. Фото компании "Танцевальный Рай"Ян Гиллан. Фото компании "Танцевальный Рай"

Говорим Ян Гиллан, подразумеваем Deep Purple. И наоборот. Этот голос в несколько октав, славный своим демоническим визгом, уже более 40 лет является неотъемлемым товарным знаком легендарных хард-рокеров наряду с гитарными запилами Ричи Блэкмора, филигранными клавишными партиями Джона Лорда, басовой точностью Роджера Гловера и ураганными ударными Яна Пейса (это если говорить о "золотом" составе группы).

И все же одним Deep Purple история Яна Гиллана не ограничивается. Что он вновь и доказал выпуском очередного сольного альбома "One Eye To Morocco". Впрочем, начнем с дел минувших.

Как известно, Гиллан не входит в число отцов-основателей Deep Purple (до него в группе пел Род Эванс, а сам Гиллан начинал в коллективах The Javelins, Wainwright's Gentlemen и Episode Six), но именно с его приходом в 1969 году в жизни "темно пурпурных" начался "классический" период, когда были записаны альбомы "In Rock" (с десятиминутным шедевром "Child In Time"), "Fireball", "Machine Head" (с пресловутой "Smoke On The Water"), "Made In Japan" и "Who Do We Think We Are", выведшие коллектив во флагманы хард-рока и хэви-металла.

Попутно певец успел увековечить себя еще и на стороне, исполнив партию Иисуса Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar" Эндрю Ллойд Уэббера. Обратной стороной успеха стало нервное перенапряжение от постоянных гастролей и трения с заклятым врагом Ричи Блэкмором (не прекращающиеся и сегодня), вследствие которых Гиллан покинул Deep Purple. В дальнейшем он еще не раз вернется и снова оставит главную группу своей жизни.

_Золотой_
"Золотой" состав Deep Purple: Ричи Блэкмор, Ян Гиллан, Роджер Гловер, Джон Лорд и Ян Пейс. Фото с сайта myspace.com
Собрав вскоре вместе с Рэем Фенвиком, Джоном Густафсоном, Майком Мораном и Марком Носифом группу имени себя, Гиллан не стал паразитировать на прошлом и заиграл джаз-фьюжн (!) ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Просмотров: 1521 | Дата: 02.04.2009 | Рейтинг: 5.0/1

В Закладки
Обсудить
Обсудить на Форуме!
Категории раздела
Культ.Новости [43] Скачать бесплатно [3]
Обсудить на форуме [14] Муз.обзоры [110]
Интервью... [43] Это интересно! [17]
Муз.календарь [16] Статьи [42]
Админ-Инфо. [2] Информационные партнеры [0]
Здесь размещаются рекламные статьи наших информационных партнеров.
Поиск
Вход на сайт
Статистика
Обучение
Карта сайта Техничка © 2008-2024 |