Архив материалов - WORLD MUSIC
Воскресенье, 01.12.2024, 00:31
Приветствую Вас Гость
WORLD MUSIC
РЕКЛАМА

Справочник Жизни
Отзовик
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 58 59 »
Признанные авторитеты в жанре «диджеи для диджеев» отвечают на анкету меломана
© Camille Henrot

Жоаким

Гостями фестиваля Casa, который пройдет 4 апреля на московской площадке Arma 09, станут признанные авторитеты в жанре "диджеи для диджеев": француз Жоаким Буазо и шотландский дуэт Optimo Espacio, состоящий из здоровяков по прозвищу ДжейДи Твитч и ДжейДжи Уилкс (JD Twitch и JG Wilkes). Жоаким - один из талантливейших французских продюсеров и ремикшеров, воспитатель резвой синти-рок-группы Poni Hoax и декадентской электропевицы Sir Alice, владелец лейбла TigerSushi и руководитель собственного ансамбля, с которым он и выступит в Москве. Твитч и Уилкс вот уже 12 лет заправляют лучшей андеграундной танцевальной вечеринкой в городе Глазго, которой не страшны ни время, ни мода, ни пожары в клубах. И эти уважаемые люди рассказали OPENSPACE.RU о важнейших пластинках их жизни.

ЖОАКИМ


Какая пластинка подвигла вас завести собственный лейбл?
Многие релизы лейблов Factory (знаменитый манчестерский лейбл, где выходили альбомы Joy Division, New Order, A Certain Ratio и других групп «мэдчестерской» волны. — OS) и Warp (еще один легендарный британский лейбл, где издаются Aphex Twin, Autechre, Squarepusher и др. — OS).

Любимая песня?
«State Trooper» Брюса Спрингстина. Она гениально проста, и при этом в ней до сих пор есть все, что нужно прекрасной песне.

Любимая пластинка лейбла TigerSushi?
Та, которую мы еще не выпустили. Потому что для меня самого загадка, как она будет звучать.

Всеми любимый хит, который вы ненавидите?
« ... Читать дальше »
Категория: Интервью... | Просмотров: 571 | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Он учит бунтарей-спорщиков, что жизнь — ухабистая дорога. Успех — синоним выживания, счастье — форма выносливости
© pavelvolia.com

Павел Воля в фильме «Платон»

У русского рэпа и R’n’B непростая жизнь. Главные на сегодняшний день американские музыкальные жанры не всегда выживают при пересадке на иноземную почву: России придется преодолеть множество препятствий, чтобы стать для них уютной новой родиной. Повести из уличной жизни Нью-Йорка или Лос-Анджелеса чаще всего настолько пропитаны местным колоритом, что не выдерживают нового прочтения в другой стране; они гордо прославляют тот или иной почтовый индекс или рассказывают суровые истории о криминальной ситуации в том или ином районе, не более того. Брать эти предназначенные для внутреннего употребления метафоры и придавать им вид якобы универсального опыта, стоящего выше этнических особенностей, рискованное занятие.

Еще одна проблема связана с другой крайностью рэпа и (или) R’n’B — его мажорной стороной, которая легко поддается передразниванию. Недавний московский нефтяной декаданс мог бы стать подходящим контекстом для гламурного R’n’B, но для большей части России все это выглядело весьма и весьма странно. Возможно, соблазнительно, но странно.

Возьмем, к примеру, двадцатый юбилейный компакт-диск из R’n’B-серии XXXL, выпущенный московской продюсерской компанией «Монолит». Первые компакт-диски в этой серии были заполнены по большей части невесть чем; но теперь, когда «Монолит» вложил массу времени и усилий в жанр «аренби», удачно прижившийся на ТВ, на дисках XXXL стало значительно больше известных треков.

И, ей-богу, перед нами потенциально крупный рынок, невзирая на вышеперечисленные проблемы. Если прогуляться по крупнейшим и наименее разборчивым музыкальным порталам, типа music.lib.ru, мы обнаружим десятки тысяч рэперов не старше тринадцати лет. Это почти исключительно мальчишки, и своими тонкими мальчишескими голосами они мелют вздор под несколько скачанных из сети фонограмм.

Фанатов у этого жанра, очевидно, пруд пруди, но что надеется им предложить R’n’B, транслируемый по телевидению и радио в самое удобное время?

Категория: Статьи | Просмотров: 645 | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0

Композитор-некомпозитор с интересом смотрит на лондонский провал своей оперы-неоперы
© РИА Фото
Слово «композитор», как и «опера» или «русская литература», Владимир Мартынов не может произносить без улыбки, считая их трогательными архаизмами. Написав об этом уже три книги, Мартынов приступил к своему новому труду. Материалом послужила раскритикованная иностранными СМИ лондонская премьера оперы Vita Nuova.
— 18 февраля в Лондоне состоялась премьера вашей оперы Vita Nuova по одноименному произведению Данте. Владимир Юровский, дирижер Лондонского филармонического оркестра, в интервью заранее предупреждал, что оперу могут не понять. Мнения в печатных изданиях очень разные. Так все-таки — поняли или нет?

— В прессе как раз мнение однозначное — безоговорочный провал, а у публики — в большей степени успех. Хотя провал в прессе, конечно, важнее, так как мы живем в информационном пространстве. Для меня как для композитора это достаточно неприятно, хотя и не очень болезненно. Но как для человека, пишущего книги, читающего спецкурс в МГУ «Музыкальная антропология», для автоархеолога — это подарок судьбы. У меня уже насобирался огромный материал из печатных и интернет-изданий.

— То есть вы смотрите на данную ситуацию как на благодатную почву для написания новой книги?

— Да, это событие для меня достаточно интересное. Оно сразу показывает многое в природе музыкального сообщества. Его представления находятся совсем на другом уровне, нежели представления о современном искусстве в арте или даже в литературе. Музыкальное сообщество застряло где-то на начале XX века: оно все еще верит в силу прямого высказывания и требует его в музыке.

— Даже несмотря на то, что были уже Шенберг, Штокхаузен и Кейдж?

— Да, именно, хотя Шенберг и даже Булез — это тоже прямое высказывание. В Европе совсем не понимают вторичный язык, а меня совершенно не интересует вопрос языка и структуры как таковой. И мой случай с оперой прямо живая, хрестоматийная иллюстрация этой ситуации. ... Читать дальше »
Категория: Интервью... | Просмотров: 660 | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0

“Калинов Мост”

 легендарная сибирская рок-группа (местом рождения самой группы считается город Новосибирск, колыбелью же лидера группы и автора песен - Дмитрия Ревякина - можно считать Забайкалье, где он провёл детство и где до сих пор черпает свои жизненные и творческие силы). Музыкальный стиль группы журналисты чаще всего определяют как фолк-рок. Конечно же, это весьма условно. И сами музыканты не раз отвергали этот ярлык. “Калинов Мост”, как любая подлинно творческая и самобытная группа, не укладывается в рамки какого-либо известного стиля, и если и давать их песням определение, то только “калиновомостовские”. Или просто “песни”. Самому Ревякину близка казачья культура, казачий дух. В последнее время он не раз называл творчество группы “современными казачьими песнями”.



КАЧАЕМ КЛИП

(качается по гостевому доступу Byfly)

Категория: Скачать бесплатно | Просмотров: 841 | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0

01 - Rock 'N Roll Train
02 - Skies on Fire
03 - Big Jack
04 - Anything Goes
05 - War Machine
06 - Smash
'n' Grab
07 - Spoilin" for a Fight OB - Wheels
09 - Decibel
10 - Stormy May Day
11 - She Likes Rock
'N Roll
12 - Money Made
13 - Rock 'n' Roll Dream
14 - Rocking All The Way
15 - Black Ice

КАЧАЕМ

(качается по гостевому доступу Byfly)
Категория: Скачать бесплатно | Просмотров: 1341 | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0

В Закладки
Обсудить
Обсудить на Форуме!
Категории раздела
Культ.Новости [43] Скачать бесплатно [3]
Обсудить на форуме [14] Муз.обзоры [110]
Интервью... [43] Это интересно! [17]
Муз.календарь [16] Статьи [42]
Админ-Инфо. [2] Информационные партнеры [0]
Здесь размещаются рекламные статьи наших информационных партнеров.
Поиск
Вход на сайт
Статистика
Обучение
Карта сайта Техничка © 2008-2024 |